- эй, Томмо, вставай, - будил его Гарри.
- эм... Гарри? - Луи потёр глаза и открыл их.
- доброе утро, вставай, - продолжал шептать Стайлс.
- почему ты шепчешь?
- один из твоих пап спит, - Гарри кивнул в сторону Зейна.
А ведь и правда. Луи лежит на груди Зейна, обвив руками его талию, а Зейн приобнимает сына за плечи. Если бы этих парней не знали, то подумали бы, что они пара, но ведь это отец и сын.
- зачем ты разбудил меня... В пять утра? - Луи посмотрел на настенные часы.
- у меня для тебя сюрприз. Иди в душ, я приготовлю тебе одежу, потом выходи на улицу, я буду ждать тебя там, - Гарри положил руку на плечо парня.
- ну... Хорошо, - Луи еле-еле вылез из-под лапы отца и зашёл в ванную комнату.
Томмо принял холодный душ и, обмотав бёдра полотенцем, прошёл в комнату. На тумбочке уже лежала одежда и обувь. Луи оделся и спустился вниз, прежде взяв свой телефон. Как и приказал Стайлс, Луи, обувшись, вышёл на улицу и направился к машине Лиама, где стоял Гарри. Парни прыгнули в машину.
- я обязан завязать тебе глаза, - Гарри достал из кармана чёрную широкую ленточку и протянуо её в сторону лица Луи.
- что? - Томлинсон выпучил глаза. Гарри закатил глаза и накрыл его глаза лентой. Не туго завязав, Стайлс завёл мотор, машина тронулась, и парни поехали в неизвестное для Луи место.
- можно даже не спрашивать куда мы, да? - Томлинсон мотал головой, хотя сам не понимал, зачем он это делает.
- почему? Спроси, - Гарри пожал плечами.
- куда мы?
- сюрприз, - хихикнул Стайлс.
- заебись, - развёл тот руками.
- я не замечал твои тату, когда ты успел? - перевёл тему Хазза.
- эм... Они у меня уже где-то год, - замялся Томлинсон.
- у тебя они тоже есть, - Луи ухмыльнулся, - вчера заметил, - добавил он.
- я знаю, - хмыкнул Стайлс. Томмо лишь закатил глаза.
- расскажешь о себе? - предложил Луи.
- давай на месте? Там и ты про себя расскажешь, - Гарри мельком взглянул на шатена.
- хорошо, - кивнул Томмо, облакачиваясь головой на стекло машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмный
FanfictionПотеряв многих, он обрёл настоящее счатье в виде любви всей его жизни.