В школе Адриан был какой-то грустный. Маринетт не могла понять что же с ним произошло. Она любила его, но, но осознавала что с Котом Нуаром у неё было больше шансов, если можно так выразиться.
Аля не разговаривала с подругой третий день. Маринетт не хотелось вспоминать тот вечер, когда она всё ей рассказала. Аля очень обиделась, посчитав что Маринетт ей не доверяет. И вот, героиня Парижа осталась один на один со своими личными проблемами.
Помимо путаницы в личной жизни, проблем по спасению города и полного завала с домашним заданием, она получила ссору с лучшей подругой.
Хмурая Маринетт брела по коридору школы.
-Маринетт, Маринетт.- окликнули её.
Обернувшись, девушка увидела запыхавшуюся Алю, которая явно старалась её догнать.
-Маринетт, нам надо поговорить. Прости за то, что наговорила тебе в тот вечер. Я понимаю, ты не должна была никому говорить, но и ты меня пойми. Я была в шоке и...
Но Маринетт не дала ей договорить, заключив подругу в крепкие объятия.
-Прости, я должна была раньше тебе всё рассказать. Кстати, у меня ещё одна проблемка. Я окончательно запуталась!!! Нужен твой совет!!!
-Хорошо, предлагаю погулять после школы в парке. Если тебе тебе Париж спасать не придётся. - Подмигнула подруге Аля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Леди...
FanficОни герои. Они спасают чужие жизни, но у них есть и своя жизнь... Работа в ближайшее время будет редактироваться