19 .Охотники

1.1K 88 1
                                    

А вот и прода)
****
Вот сидим,  Мы сидим.  Пьем спокойно чай.  Сейчас вечер.  За столом все:
Я , Сэм,  Джей , Том,  Ник,  Юля,  Хэйла,  Вика,  Макс,  Джесс и Дил. 
Вдруг послышался звук выстрела.  Второй,  третий...  Седьмой. 
-Это охотники.  Бегите, мы их остановим. - сказали Ник,  Макс,  Джей и Дил хором.
Я кивнула, и вместе с остальными побежала в одно мое любимое и безопасное место в лесу.  По пути мы перевоплатились. 
Вот мы и прибежали.  Речка,  деревья и домик.  Охотники здесь не бывают.  Думают здесь не водятся оборотни.  Но не тут-то было..  Здесь будет жить стая оборотней. 
-Добро пожаловать в наш новый дом!  - сказала я, улыбнувшись.
-Красиво! - восхищенно сказала Юля. 
-Ага.  Это же я и Эли нашли.
-Хороший у вас вкус!  - сказал Том.
-Я за парней волнуюсь. - сказала я  - я пойду туда.  Вы оставайтесь здесь . Джесс если что,  то по мысленной связи.
- Удачи - все хором.
Я перевоплатилась в волка и побежала обратно.  А увидела Джея,  который лежит на земле без сознания.  Ник , Дил и Макс дрались с охотниками.  Я подбежала к Джейку,  исцелила его и...  Телепортировала в домик у речки.  Не знаю как...  Круто...  Я была ещё в виде волка. Набросилась на охотников и разговор им глотки.  Ребята подошли ко мне и..  Упали.  Я перевоплатилась и исцелила их.  А потом вместе с ними перенеслась в домик. 
-Круто.  Эл,  новая способность! - сказал Ник.
-Ну..  Что-то типа того..
-Это способность вампира.  - сказал Макс.
-Ты тож так можешь?
-Нет. Я могу читать мысли.
-Круто.  Я пойду отдохну. 
Я пошла к речке. Ко мне подошел Джейк.
-Спасибо.
-За что?  - я не поняла
-За то что ты не бросила меня там.
-Я тебя люблю и никогда не оставлю.
-Я тоже тебя люблю.  Я буду защищать тебя вечно.
Я обняла его. Никогда, никогда не оставлю... 

---------------------------------

  Хай хай!
Вышла новая глава моей книги. Сначала я не хотела ничего писать, кроме этой истории, но потом меня просветило.
Короче книга называется ''I am fox!''. Кому интересно почитайте.
Пролог:
Девушка - лиса, а друзья её волки и кровососы. Самое странное сочитание.
С давних времен вампиры, лисы и полукровки не дружили. Доходило даже до войн.
Все началось с того как Она переехала в Кинсейл.  

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя