Ребята уселись вокруг стола, на котором пол часа назад проходил ритуал. Убедившись что каждый чувствует себя отлично , начали обсуждать происходящее. Далия задавала вопросы, Стилл смотрел на Клэр и Дерека, рассматривая их и радуясь что они живы, Скотт местами сам спрашивал и аргументировал свою позицию, но в большей части он следил за происходящим.
-Далия, это всё быстро получилось. - оправдывалась Клэр. - Я вышла из дома, после нашего с вами разговора. Я психанула. Вышла на улицу, прошла несколько метров от дома, буквально дошла до того крайнего дерева, - девушка показала рукой в сторону окна, из которого виднелось красивое, изящное дерево в 20-25 метрах от дома,- и на меня накинулись какие-то парни в чёрных костюмах и масках, надели что-то на голову и унесли с собой. Мы шли пешком очень мало. Я так испугалась,если честно. Дальше, меня посадили в какую-то машину и мы тронулись с места. В машине было тихо, я даже думала что я еду одна. Потом, меня вытащили из машины и я чувствовала что мы заходим в какое-то здание где ужасно пахло сыростью. Капала вода, ну было слышно как она капала в лужи. И самое ужасное это то, что в этом ужасном здании я услышала писк мышей.Мерзость. - у Клэр пробежали мурашки. Девушка скривила лицо.
-Как и в ведении. - Далия посмотрела на Скотта. Парочка встретилась взглядом.
-Что? - спросила Клэр.
-Ничего, продолжай.
-Меня посадили на пол, и руки приколотили к какой-то трубе. Сняли платок с головы, и я увидела парня. Я не знаю кто это, но он сказал мне чтобы я не шевелилась, иначе будет больно. Я естественно послушала это придурка. Он ушёл, я осталась одна в гордом одиночестве. Рассматривала всё вокруг..
-Клэр, рядом с тобой был стол какой-нибудь? - перебил Скотт.
-Да, но не рядом. Где-то в 15 метрах от меня. А что такое?
Парень ничего не ответил. Он лишь посмотрел на Далию и прикусил губу.
-Ничего. - ответила Далия. -Что было дальше?
-Ну я просидела так сутки. Мне иногда приносили по пить. Но я не пила эту воду. Мало ли что там. И вот однажды, ко мне зашли четыре парня, в том числе и тот который запугал меня , чтобы я не шевелилась. Они встали около двери. И следом зашёл ещё один парень. Он был в маске. Я даже сейчас помню его кристально-белый костюм. И его очаровательную походку. Но знаешь, я так считала до того, как этот козёл вколол мне что-то в шею. Я естественно отрубилась , а дальше всё как в тумане. Ничего не помню. - девушка развела руками.
YOU ARE READING
Теряя смысл
SonstigesСтояло жаркое лето. Солнце освещало скромный город Бейкон-Хилс, своими яркими, тёплыми лучами.Бэйкен-Хилс всегда был цветочным городом. Туристам всегда здесь было чем заняться. Люди все приветливы , открыты,вежливы . здесь и вправду хотелось остат...