Уроки кончились и перед выходом я зашла к Нaде.
-привет-
-привет, Микки. Что так вяло? Слышала твой первый день не очень..
-это так...из класса я ни с кем не подружилась. Да что там, даже не заговорила.
-а тот случай в столовой?
-да. Это хуже всего.
-не переживай! Все будет хорошо.
У меня зазвонил телефон и я сбросила.
-кто звонил?
-Джон...это тот парень из кафе
-он тебя достает?
-не совсем..
Тут я услышала тяжелые шаги.
-Надя, мне пора! Пока. До завтра!
Я выбежала из кабинета и врезалась во что-то явно больше меня и крупнее.
-ауч! -Я открыла глаза. Надо мной стоял Джон, ехидно ухмыляясь. -не пялься так на меня. Помоги встать
Он подал руку и я поднялась.
-я так понимаю, ты хотела от меня сбежать.
-да. Ты меня бесишь.
-очень мило, Миккейла. Едем. Ваш дядя ждет вас к обеду.
Я тяжело вздознула и поплелась за ним.
-эй, Микки! -меня окликнул тот парень из туалета. Кстати, странно что я так и не узнала его имя. Он подбежал ко мне.
-уйди! Я же сказала не подходить!
Меня огородил Джон
-слушай пацан, как там тебя...
-Фодж.
-странно имя, но да Ладно. Девушка же сказала, что не хочет с тобой общаться. Или хочешь, что бы тебе это объяснил я?
-ты мне угрожаешь?
-слышь, ты это, не надо так со мной. Обращайся к старшим на "Вы" ,тем более ко мне.
-а ты у нас особенный?
Джон не обдумывая врезал парню по носу. У того пошла кровь.
-Джон!
-Фодж, я же сказал обращаться на "вы"
-так все! С меня хватит! Я иду домой. Одна. Без тебя Джон. И сегодня же я иду к дяде.
-неужели ты забываешь мои слова?
Он подошел ко мне.
-Не подходи! Уйди!
-неужели ты боишься? Так и надо, Микки. Это инстинкт самообороны, самозащиты. И только так я смогу тебя защитить.
-не надо...не надо меня защищать.
-надо.. ты здесь всего лишь жертва для хищника.
-а кто хищник? Ты?
Я развернулась и села в машину.
Так же сел и Джон. Молча отдавали мотор, выезал с парковки и так же молча мы доехали до дома.-------------
-как первый день?
-отлично, дядя Питер.
-Да? Тогда почему посередине дня Джон ездил в школу. Да еще и застал тебя прижатой за горло в туалет?-не важно. Все же хорошо.
-и ты еще говоришь о том, что бы я отставил охрану? Да?
-Питер. Это была случайность! Я смогу постоять за себя. И к тому же. Мне не от кого защищаться, верно? Никто не знает, что я твоя родственница. Да и что Вы все так об этом переживаете? Что то серьезное? Есть то, что я должна знать?
-Миккейла, иди к себе в комнату, делай уроки. Поговорим за ужином.
Я поднялась в спальню и вышла на балкон. Оглядывая сад, я не могла не смотреть на этих охранников, Которые просто заполонили весь двор.
-ужас!
Я легла на кровать и тут же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨While the stars twinkle✨
Roman pour AdolescentsПродолжение > Пока мерцают звезды ---- Миккейла приезжает в большой город, к своему дяде, чтобы доучиться последний год и поступить в престижный институт. Ей слегка непривычно находится в новом месте, окружении, вдали от семьи, но оказалось, это да...