Глава 4

20.4K 881 76
                                    

-Да, подруга, ну и запуталась же ты...- задумчиво проговорила Аля.- Даже не знаю, что сказать.

-Можешь ничего не говорить, мне просто надо было высказаться.-Маринетт улыбнулась подруге.

Внезапно земля затряслась. Послышался страшный гул. Я посмотрела, туда откуда гул исходил. Странный человек парил над крышами домов.

-О нет... Опять Акума!!! Беги Аля, беги подальше отсюда! Мне пора!- крикнув это, Маринетт перевоплотилась, и Аля уже смотрела вслед Леди Баг...

                                        ***
Леди Баг и Кот Нуар всеми силами пытались победить нового соперника, но это была не простая Акума. Это был сам Бражник- само зло. Сражаться с ним было безумно трудно.

Леди нанесла удар, дававший Коту шанс победить его, но сама она, споткнувшись полетела вниз с огромной высоты.

Кот, не задумываясь, ринулся на помощь своей возлюбленной. Оказавшись спасённой Котом Нуаром во второй раз за прошедшую неделю, Леди встретилась взглядом с ним. Его глаза, зелёные, такие знакомые, можно сказать...

Но из размышлений её вырвал жёсткий рывок. Бражник пленил их. Он не мог снять их амулеты сам. Ни Маринетт , ни Кот не знали почему, но это явно играло им на руку.

Через час они сидели, запертые, в каком-то погребе.

-Леди, ты как?- взволнованно спросил Нуар. В его голосе не было обычной заносчивости, только искреннее волнение.

-Да вроде нормально, а ты?

-Тоже. Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем. Бывали в переделках и похуже.-Сказал Кот ободряющим голосом.

-Что-то я такого не припомню. Но одно радует, пока он занят нами, он не тронет Париж.

-Да уж, но признай, слабо утешает.

Так двое героев были пленены своим врагом, но не были сломлены. У них было время на продумывание плана...

Его Леди...Место, где живут истории. Откройте их для себя