Мурашки пробежались по коже Далии. Адреналин и паника захватили её полностью. Она ужасно боялась за своих родителей. Пускай Лилан многое не договаривала своей дочери, пускай между ними было очень огромное количество конфликтов и вздоров. Главное , чтобы они были живы и здоровы. Да, она всё же любит их.
-Стилл, я не спросил тебя. Твои родители на месте хоть? - пытаясь развеять атмосферу, поинтересовался Скотт.
-Да. У них была уйма вопросов где я пропадал. Они звонили мне, но звонки до меня не доходили. Странновато, но мы всё уже решили. - ответил парень.
-И что же вы решили?- Клэр подняла голову и посмотрела на парня .
- Месяц без моих гаджетов.
Скотт усмехнулся. -Да ребята, попали вы конечно.
-Это ещё ладно, могли бы меня вообще на домашний арест посадить.-оправдывался Стилл.
-Ладно, приехали уже. - перебил диалог Дерек, и вышел из машины. Следом за ним вышли и четверо друзей. Ребята остановились около машины и осмотрели дом Далии. Ничего не изменилось после ухода девушки на вечеринку к Скотту. У Далии забилось сердце быстрее. Пульсировала кровь в венах. Перед её глазами стоял только дом, больше ничего. Всё остальное будто растворилось в воздухе. Это её родной дом, в котором она провела всё своё детство, но почему-то у девушки не было желания заходить туда.
-Ну что, идём? - Дерек посмотрел на Далию. Та, нечего не ответив, медленно зашагала к дому. Друзья следом пошли за ней. Далия остановилась на пороге дома. Нервно прокрутила ручку от двери и тяжело вздохнула. Отперев дверь, она зашла в темноту. Гостиная была будто во мраке. Далия подошла к лампе на тумбе, и зажгла её.Появились проблески света. Друзья , рассматривая гостиную , зашли в дом.
-Мам? Мам ты дома? - спрашивала Далия , бегая из комнаты в комнату , ища Лилан.
Девушке никто не отвечал.
-Даль, тут туфли Лилан стоят. - произнёс Стилл, показывая на стоявшие около порога туфли. -Она же никуда не уйдёт босиком?
Девушка посмотрев на туфли своей мамы, побежала на второй этаж. Следом за ней,рванули друзья. Второй этаж , как собственно и первый, был погружен в темноту. Тишина сковывала. Пробежавшись по второму этажу, друзья рассматривали каждую комнату дома, пытаясь найти что-нибудь , что поможет в поисках мамы Далии. Клэр и Стилл рассматривали спальню родителей. Скотт и Дерек кладовую, а Далия свою комнату.
YOU ARE READING
Теряя смысл
RandomСтояло жаркое лето. Солнце освещало скромный город Бейкон-Хилс, своими яркими, тёплыми лучами.Бэйкен-Хилс всегда был цветочным городом. Туристам всегда здесь было чем заняться. Люди все приветливы , открыты,вежливы . здесь и вправду хотелось остат...