1 глава

151 5 0
                                    

Привет!Меня зовут Стефани мне 16 лет.У меня черные волосы от природы,голубые глаза и красивое тело слажение.Я учусь в 10 классе и сейчас у нас конец учебного года.Все строят планы на лето,кто поедит на море,кто будет отжигать с друзьями на даче,а я буду гулять с собачкой её зовут Лики порода Чау-Чау ( надеюсь правильно написала).У меня нет друзей и они мне не нужны.Прозвенел последний звонок с урока,я собрала все учебники в портфель и пошла к выходу из школы.Я шла по улицам и слушала музыку в наушниках.Мой дом находится не далеко от школы,поэтому я дошла быстро.Живу я сама,родители живут в Амстердаме,потому что у них там свой бизнес.И прилетают они ко мне по возможносте.Дома я не знаю чем себя занять,поэтому я читаю книги или смотрю телевизор.Когда хорошая погода и у меня хорошее настроение,я гуляю с Лики,а когда плохая погода и у меня плохое настроение тогда я смотрю на компьютере сериалы,мультики или фильмы и пью горячий шоколад.Сейчас я стою перед шкафом и выбираю что одеть,мой выбор остановился на джинсавых шортах с высокой талией и белый топ с шипами еще я взяла сумку и положила туда телефон,ключи от дома,деньги,кредитку и маленький флакон духов.Я спустилась вниз и перед лестницей стояла Лики и держала поводок в зубах,я взяла у неё поводок и отдела,мы пошли в коридор я обула низкие,белые конверсы.Мы вышли на улицу и Лики сразу потянула меня в парк для собак.Мы были в парке 2 часа и ушли мы из парка в 16:25 и пошли домой я оставила Лики дома,а сама пошла в супермаркет за продуктами он был не далеко,я купила овощей,фруктов,минеральной води,мясо и корм для собак,пошла на кассу заплатила и с тремя тяжелыми пакетами потопала домой.Дома меня как всегда встретила Лики и скорей всего она очень голодная,я насыпала ей не много корма и потом я начала готовить себе ужин.Я приготовила салат,картошку и сделала какието мясные шарики,но выглядит это аппетитно.Через 30 минут я мыла посуду,потом я поднялась на верх зашла в ванную комнату и начала готовить себя ко сну.Я почистила зубы,приняла душ и сделала маску для лица и потом пошла спать.

Влюбилась в идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя