Глава 1

4.7K 142 36
                                    

Я вновь собиралась сбежать, но услышала, как меня зовут по имени:

− Аура! Подожди! Аура Рид?

Страх пронзил мою грудь насквозь, заставил остановиться, обернуться и сделать доброжелательное лицо. В светлом коридоре университетского общежития ко мне стремительно приближалась высокая, загорелая блондинка с улыбчивым лицом. За те несколько секунд, в которые уместилось вежливое разглядывание, я заметила целых две татуировки на шее и груди, и в целом устрашающий вид.

− Да, это я, − бесцветным голосом ответила я, сжимаясь в груди от предчувствия. Девушка на мой вид не обратила никакого внимания – она схватила меня под руку и потащила в противоположную сторону от входных дверей общежития.

Я бросила тоскливый взгляд за плечо.

Я сделаю это в другой раз. Смогу уйти в другой раз. Еще чуть−чуть.

− Ты слышала? – девушка вскинула светлые брови и посмотрела на меня, а я бросила взгляд на нее. Должно быть, мой вид показал, что ничего я не слышала, поэтому девушка повторила:

− Я Кристина, твоя соседка по комнате. Только не вздумай называть меня Крис, если не хочешь умереть, − поспешно предупредила она. Кристина тащила меня мимо остальных комнат, где только-только расселились студенты, болтая о том, что мне повезло, что я попала именно к ней. Мне так не показалось. При одном взгляде на Кристину тут же хотелось куда-нибудь спрятаться, потому что девушка представляла собой тот тип людей, от которого мне следует держаться подальше.

− Ты куришь?

Я покачала головой, стараясь избегать смотреть ей в глаза. Кристина криво усмехнулась:

– Я тоже раньше не курила.

Почему она говорит так, словно меня ждет та же участь?..

− Вот мы и добрались. – Кристина остановилась у комнаты 666, виртуозно вытащила ключ из кармана коротких джинсовых шортов и вставила в замок, продолжая восторженно болтать: – Надеюсь, ты не суеверна. Я была на первом курсе, когда моя соседка закатила истерику, отказываясь заселяться. Вообще-то, я думаю она была очень странной – все время говорила про демонов, − так что повезло, что на ее месте ты.

− Все отлично. − Я с ужасом, обнаружила, что голос охрип. Чтобы скрыть нервозность широко улыбнулась, но Кристина уже не смотрела на меня − она распахнула дверь, и завела меня внутрь комнаты.

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя