Иу кроватка , спатки
Хранас два я не пойду в школу !
Спать я целый день буду спать ! Пусть только это создание меня поднимет убью !
- Спать !!!!!- за орала я
- Заткнись мелкая ! - ответил Макс
- Не хочу , не буду !! - орала я
- Я те устрою завтра ! - и он замолчал
Я пошла к холодильнику ибо захотелось есть . И заодно стакан воды возьму и таблетку от головы на утро . Я сделала бутики , взяла поднос поставила тарелку и воду с таблеток на поднос я потопала в комнату .
"Ну что пьяница , пора просыпаться !" говорил мне мозг
" да ну нафиг , спать ! Голова болит ! "
- Алкоголичка просыпайся ! - орал этот придурок мне на ухо
- Хули ты ореш бошка раскалывается ! - сонным голосом говорила я
- Пить меньше надо- спокойно сказал он и подал стакан воды и таблетку
- Спасибо ! - сказала я брату
Я встала и пошла принимать водные процедуры , нашла очки (да моя героиня будит носить очки),но перед тем как их одеть она нарисовала подводкой глаза , а потом накрасила их тушью .
Одела шорты и персиковую блузку и закрытые туфли на высоком каблуке , и черный портфель в который сложила 4 книги и 5 тетрадей .
Пошла на кухню брату я приготовила блинчики с клубничным джемом ,а себе фруктовый салат и йогурт .
- Я пошла ! - крикнула я брату
На улице жарко .
Я села за мотоцикл , и рванула с башенной скорости от дома до школы я ехала 10 минут .
До уроков 20 минут просто люблю ещё в спорт зал заходить в футбол играть пероками уроками.
- Здравствуйте Иван Николаевич ! - поприветствовала я учителя по физкультуре .
- Все уже собрались тебя ждем ! - я уже переобула кроссовки мне в них удобней ходить по школе .
- Я готова !- я подошла к Владу это капитан моей команды ,я помощник капитана а когда он болеет или уезжает я капитан .
Мы играли в итоге выйграли 10:7.
Я пошла переодела свою персиковую рубашку без рукавов . и пошла на урок , жаль что Каролина уехала смотреть за своей бабушке в другой город . Я пошла на мучительный урок по Истории , ну опоздала я на 5 секундочек сразу после звонка зашла ну не на до ее было меня к директору .
- Ну я же после звонка зашла я не опоздала ! - ну можно сказать что я спокойно говорила
- Елена Гринова , пусть она пройдет на этот урок - Макс начал просить учительницу потому что влетит ему и мне хоть родители уехали им сообщяют о том приходим мы в школу или нет , опаздываем или нет , а ещё они звонят вечером по skype .
- Ладно садись Хокинз ! - и я тихо пошла на свое место .
- Привет -сказал мне кто-то сзади .
- Пр... А ты вообще кто ? - не ну я его да же не знаю , так не честно
- На урок на до было не опаздывать- сказал мне он
- Так ты млять можешь сказать как тебя зовут ?! - бесит , бесит , бесит .
- Кристиан , можно просто Крис - да он наконец-то ответил
- А тебя как зовут , мышонок ? - чт... что он сказал , кто мышонок ?!
- Как ты только что меня назвал !?- бесит он меня
- Ты такая красивая когда злишся - ну млять я ему устрою после урока!
- Софи - я отвернулась взела наушники и включила *Avril Lavigne- smile* .
Все уроки были скучными , а нащёт того как его там Крис сидел с разбитой губой и красной щекой .
Я попросила прощение за губу ну не хотела я его бить случайно получилось .
После уроков не кому не сказал куда еду ,я поехала к своей учительнице по пению она мне задовали маленькое домашнее задание ,я его с легкостью выполняла мне надо было выучить эту песню * Fifth Harmony - Work from Home*
Я пробыла у учительницы 2 часа , потом поехала на бокс побила час грушу и поехала домой дома я была 19:34. Я пошла в душ смыла сегодняшний день переодела шортики берюзовые и белый топ . Я пошла на кухню и за столом сидел Макс и вроде бы Вадим они сидели пили мой коньяк ! Да шучу я они пьяны так Вадиму я приеду в прихожей он до дома не доедит .
- О... У меня нет слов !
- Кис пошли спать ! - он попытался встать но у него не вышло вот как я его затощю на второй этаж !
- Замолчи !!!! - орала я , я из подконтроля выходила мне было плохо голова болит устала я , а он тут блять пьянки устраивает
- ну ки...
- Молчать я сказала !
- Хорошая у тебя девушка , заботиться о тебе ! - что простите
- Так Вадим я вижу ты не такой пьяный как вот это существо ? -ну было по видно что он не такой пьяный
- Да , я до дома до еду , ты с ним справишся ?
- Да я с ним справлюсь
Вадим поехал домой . А это чуда раздевало меня взглядом .Слушайте я его боюсь и это мой сводный брат
- Кисунь , положи меня спатки
- Ты как маленький ребенок !
Мы как-то дошли да его комнаты .
Я его положила и накрыла одеялом .А сома пошла кушать манго я съела одну штучку и пошла спать .
"Спокойной ночи , сегодня был тяжелый день "
Я провалилась в сон .Я надеюсь вам понравилось ?
Ставьте звёздочки ★ и пишите хорошо комментарии .
Извините что так долго не писала не было времени .
Извините за маленькую главу ( 820 слов)
Извините за ошибки !Люблю вас ваши София !