Коридор

765 22 0
                                    

» Йегер.. этот мальчишка совсем оборзел. Ему что, совсем наплевать на мои чувства? Я ведь люблю его, а этот щенок делает вид, будто нечего не происходит. Даже после той ночи, он отказывается признавать то, что ему понравилось.. Глупый мальчишка... неужели он думает что я не замечаю румянец на его щеках, сбивчивое дыхание и быстрое биение сердца, стоит мне подойти к нему? Как долго он продержится? А ведь признаться он достаточно привлекательный без одежды... »- размышлял Ривай, идя по коридору. Вокруг была чистота, что означало выполненный приказ Капрала. В последнее время кадеты совсем обленились и генеральная уборка была как раз нужна. Завернув за угол, мужчина снова погрузился в свои мысли.

- Кстати о этом щенке, где он? - пробормотал Аккерман, шагая по чистому полу. Неожиданно он услышал странные звуки. Пройдя в глубь коридора, Ривай замер. В нескольких метрах от него, около стены стояли Армин и Эрен, и они... целовались? Блондин прижал Йегера к стене и вцепился в его губы. Похоже ему было глубоко наплевать на то, что их мог кто-то увидеть.

Признаться, Аккерман был немного шокирован. Первая мысль развилась на два плана действия. Первый вариант, это быстрым шагом направиться к голубкам и подхватить Йегера на руки или закинуть на плечо, не обращая внимания на протестующего кадета, и исчезнуть в своем кабинете, оставив Армина в полном недоумение и шоке. Закрыв дверь на замок, и кинув подростка на кровать, Ривай хорошенько вправил бы парню мозги. Видно тот позабыл вкус сапога Капрала, и к тому же в прошлый раз Ривай ясно дал понять, что мальчишка является его собственность и только он может прикосаться к телу подростка.

Второй вариант Ривай придумать не успел, т.к. блондин перешел все границы и залез рукой под рубашку Йегера.. Это он зря...Терпение Леви лопнуло и он громко цокнул языком. Блондин тут же прекратил свое занятие и в испуге уставился на Капрала. Мужчина перевел взгляд на Эрена и заметил, что щеки того покрылись румянцем. Медленным шагом Аккерман подошел в плотную к блондину и проговорил:

- В мой кабинет. Н.Е.М.Е.Д.Л.Е.Н.Н.О. - отчеканил он последние слово по буквам. Затем он повернул голову в сторону Недо-Титана. - Тебя это тоже касается. Придешь после того, как я разберусь с Армином. - бросил мужчина и ушел в свой кабинет.

Шумно сглотнув, блондин перевел беспомощный взгляд на Эрена. Тот отвел взгляд и поправил рубашку. Проведя в молчании минуты две, переваривая последние события, Йегер тихим шагом ушел в свою команату, а Армин остался стоять, боясь предположить что ждет его за дверью кабинета Капрала...

Собственность.Место, где живут истории. Откройте их для себя