...

8 1 0
                                    

До больницы мы ехали молча, точнее я ехала молча, а Джейк все время что-то говорил. Машина остановилась.

-Спасибо, пока,-быстро сказала я и вылезла из машины.
-До свидания.

Ох, надеюсь этого свидания не будет. Зайдя в больницу, в нос ударяет запах медикоментов. Я подхожу к регистратуре, тут сидит пожелая женщина лет шестидесяти.

-Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какой палате находится Джуди Охара.
-Кем вы ей приходитесь?
-Дочь.
-В сорок первой палате
-Спасибо.

После нескольких минут блужданий по длинному коридору, мне удается найти нужную палату.

-Эшли,-я слышу голос доктора.
-Да?
-Ты пришла навестить маму?

Глупый вопрос, к кому я еще могу прийти?

-Да, к ней можно?
-Конечно, но не больше пяти минут.

Я киваю. Почему так мало? Мы же и поговорить толком не успеем. Мама стоит у окна.

-Привет, мам.
-Здравствуй, милая, прости меня.

Мои губы расплываются в улыбке.

-Это ты меня прости.
От мамы я узнала, что она согласилась посещать психолога. После разговора с мамой мне стало легче. Пять минут пролетели быстро и я вышла из палаты.
-Эшли, я вчера говорил, что надо оформить справку, пойдем.

Мы спустились на первый этаж и дошли до кабинета врача. Я села на стул. Со справкой мы управились быстро.

-Я могу идти?
-Нет, Эшли, твоя мать согласилась посещать психолога.
-Я знаю.
-Сегодня состоялся первый сеанс и наш психолог предположил, что попытку самоубийства твоя мать совершила из-за тебя. Еще мы думаем, что твое присутствие плохо сказывается на психике твоей матери. Мы вынуждены изолировать ее от тебя.

Чего? Это меня надо было изолировать от них с самого рождения. Мое присутствие никак не влияет на психику мое мамы! Надо сохранять спокойствие.

-И как долго я не увижусь с мамой?
-Также, два месяца, может три, я не уточнял.
-Это много! Я не согласна!
-Эшли, поверь, это не самый огромный срок.

Да плевать мне какой это срок! Ладно бы, если я могла навещать ее каждый день. Я не увижу ее три долбаных месяца. Встаю со стула и выхожу на улицу. Отлично, Эшли, теперь ты угроза для собственной матери! Вдыхаю свежий воздух и успокаиваюсь. Потом я замечаю знакомую машину. Джейк? Почему он все еще тут?

-Ты почему не уехал?
-Тебя ждал.
-Спасибо до дома подбросишь?

Парень кивнул и мы поехали.

-Может ты уже скажешь куда ехать?
Я показываю ему бумажку с адресом и через десять минут мы были на месте.
-Спасибо.
-Спасибо на хлеб не намажешь.
-На что ты намекаешь?
-Я намекаю на то, что в знак благодарности могла бы пригласить попить чай.
-Извини, настроение не подходящее.
-Понял, н тогда до свидания?
-Да, пока.
Захожу домой и как по щелчку мой телефон начинает вибрировать, это папа.
-Алло?
-Может объяснишь, почему ты не в школе.
-Мама в больнице.
-Что с ней?
-Уже все хорошо.
-Она дома?
-Нет.
-То есть ты сейчас одна?
-Да.
-Я приеду.
-Не надо.
-Эшли, не спорь.

Папа отключается. Надо что-то сделать, чтобы не расплакаться от насмешек одноклассников. Надо тоже научиться быть бесчувственной тварью. А еще мне нужны друзья. После слов Розы, только двое не засмеялись. Энди и Ханна, буду держаться рядом с ними. Теперь надо придумать что сказать папе. Не скажу же я ему, что мама таблеток наглоталась, потому что в суде, когда будет решаться вопрос с кем мне остаться, это сыграет против мамы. Сказать, что это случайно? Нет, случайно такую огромную дозу таблеток в рот не возмешь. Просто скажу, что ей стало плохо. В дом заходит папа.

-Эшли, привет, что с мамой?
С каких это пор его стало интересовать состояние мамы?
-Ей стало плохо и я отвезла ее в больницу.

Я? Отвезла? У меня даже прав нет. Эшли, что ты несешь?

-Как долго она будет там находиться?
-Долго,-то, что мама сейчас лечится у психолога тоже лучше не говорить.
-Тогда ты будешь жить со мной.
-Я сама справлюсь, не маленькая.
-Маленькая, тебе восемнадцати нет.

Когда это он включил заботливого папочку? Я в эту его любовь, давно не верю, поздняк метаться.

-Ладно, я буду жить с тобой, но без твоей курицы.
-Она не курица. Я люблю ее, у нас любовь, не то что было у нас с твоей мамой.
-Нет папа! Любовь - это когда любят двое, когда любит один - это болезнь. Ты ей нужен либо из-за денег, либо для того, чтобы ее хахаль ревновал, который у нее сто процентов есть.
-Эшли, не говори так!
-В общем, я не знаю как зовут твою шлю... девушку, но жить я с ней не буду!
-Лейла очень хорошая, ты с ней подружишься.
-Пфф, ну и сколько твоей "Лейле" лет?-язвительно сказала я, при этом ее имя выделила особым акцентом.
-Ей двадцать три, это что-то меняет?
-Ты ее удочерить хочешь? У вас двадцать лет разницы!
-Так, я не намерен перед тобой оправдываться, собирайся!
-Я не буду жить с этой Лейлой.
-Не зли меня, тебе же хуже будет.

Я не стала с ним спорить, ибо мне действительно будет хуже, я взяла свои вещи и мы поехали в... Я не знаю где он живет.

-Эшли вытряхайся из машины.

Я тяжело вздохнула и вышла из авто.

Жизнь - Это ЗебраМесто, где живут истории. Откройте их для себя