Маленькая девочка Синди родилась в обеспеченной семье и до некоторых пор жила с двумя любящими родителями - Джоном и Корнелией. Жизнь была краше некуда, а семья являлась образцом для всех знакомых и соседей. И это не было притворством. Всё бы и дальше так продолжалось, но в жизни любого человека, рано или поздно, начинается чёрная полоса.
А началась она с семейного бизнеса. В компании главы семьи начался трудный период, заработок постепенно уменьшался. В то время жизнь Джона скрашивала поддержка его любимых красавиц. Затем случилось самое страшное - умерла Корнелия.
После смерти матери, десятилетняя Синди не растеряла свою жизнерадостность и позитив. Беда сблизила её с отцом, и они стали неразлучны. Отец уделял малышке много внимания, ласки, заботы и посвящал ей все своё свободное время.
Но не всё бывает как в сказках. Джон снова женился на влиятельной женщине, чтобы дальше развивать бизнес. Маленькая Синди ничего не имела против женщины по имени Розалия, но с её дочерью у неё были определённые проблемы.
Сводной сестрой Синди оказалась довольно наглая девочка её же возраста по имени Лэсли. Сначала дочка предпринимателя пыталась наладить отношения с сестрой, но затем поняла, что это бесполезно. Как бывает у маленьких детей, Синди начала ревновать Лэсли к отцу за дорогие подарки, вечеринки. Хотя поводов для этого не было. Самой Синди не нужны были украшения, платья и праздники. С успехом компании Джон стал все реже появляться дома, и порой Синди злилась на отца за это.
Когда девочке исполнилось двенадцать, она пожалела обо всех обидах и спорах с отцом. В самый неожиданный момент он уехал в командировку и так и не вернулся. Девочка осталась в огромном особняке вместе с мачехой и сводной сестрой.
В отличии от оригинальной сказки про Золушку, Розалия, мачеха Синди, вовсе не злая, всего-навсего строгая женщина, а вот Лэсли...
- Стерва...
Самое малое на что она способна - это мелкие драки. На самом же деле Лэсли намного хитрее.
Нервы Розалии сдали, когда между четырнадцатилетними девочками произошла очередная драка. Женщина не придумал ничего лучше чем отправить Синди в загородную школу-интернат.
Синди
Я приехала в школу похожую на старый замок. Одна женщина из руководства заселила меня в уютную двухместную комнату, но как я поняла, соседки для меня не нашлось. По крайней мере, здесь я не буду видеть Лэсли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрянная Золушка
Любовные романыЭто не классическая история Золушки. Здесь нет хрустальных туфель, мышей-помощников и карет-тыков, зато есть современный город, искренние чувства и множество преград для любви. Синди вовсе не идеальная и принцев в её жизни не существует, есть только...