-Ты моя сестра..-смеясь и плача одновременно сказала Мелис.
Я подняв брови смотрела не нее.
-Что ты говоришь ?-Я серьезно...
-Аа! Ясно, ты решила поиздеваться надо мной да?!-наорала я.
-Нет Зейнеп, нет.. Ты моя сестра.. Мой папа и твой папа..
-Хватит Мелис, не неси ерунду!-я хотела уйти, но она остановила меня.
-Пожалуйста поверь мне.. Я давно об этом знала... я на столе у папы нашла фотографии твоей мамы в молодости.. Они встречались, потом что то произошло, я не знаю.. Папа тоже знает...он хотел тебе сказать, но я не разрешила..-говорила она.
Я от шокового состояния упала на колени.
-Я сейчас его позову...он сейчас придет.. Ты никуда не уходи ладно? Не уходи!-она вся рассеянная вышла.
Я не могла в это поверить? Папа которого я искала годами Джихан? Я сама ничего не понимая встала с пола и направилась к выходу. Но прямо у выхода на улицу я встретила Джихана, он сделал шаг ко мне на встречу. Я посмотрела в сторону, по моим щекам прошлись слезы.
-Зейнеп..-сказал он еле слышно.-Мелис тебе все рассказала верно?
Я отчаянно кивнула, он молчал.
-Ты мой папа?-спросила я дрожащим голосом.
-Да дочка..-он сдерживался слез.
Я кинулась ему в объятия, он обнимал так сильно что мне было больно, но это была приятная боль.
Мелис подошла к нам, ее глаза были красными от слез:
-Ты в порядке?
Я кивнула и обняла ее. Столько всего произошло за один день. Я нашла отца, открыла новую черту характера Мелис: ранимую , нежную , хрупкую.
Я была счастлива, очень счастлива.. И решила позвонить Акселю:
-Привет.-сказала я.
-Привет дорогая.
-Аксель, мне нужно тебе кое что сказать..
-Да, говори..-сказал он.
-Вообщем...так не может дальше продолжатся..-говорила я дрожащим голосом.-Ты очень хороший, и был для меня всем... Но пойми...-Ты любишь Керема ?-перебил он.
В ответ я промолчала.
-Хорошо, я не могу переубедить тебя, и бегать за тобой не собираюсь..
-Есть еще кое что..чего ты не знаешь..-Что же?-спросил он интересующим голосом.
Я набралась воздуха:
-Я.. И Керем...мы вместе...переспали..-Чтооо?-закричал он в телефон.-Когда?
- Это было в тот самый день, когда меня выписали с больницы..Послушай..это произошло случайно...-он отключился.
Я не находила себе места. В дверь кто то усердно постучал кулаками, открыв увидела Акселя .
-Как ты могла? А?? -он взял меня за руки и сильно их сжал.
-Аксель..не надо.. Это произошло случайно...
-Как ты могла!!-он толкнул меня.-Ты обманула меня да?
-Я тебя очень любила.. Аксель..но пойми..
-Не люби! Не люби! Не люби меня!-он сильно ударил стол кулаком.-Что я должен понять? Что я должен понимать?! Аа?!-все это он говорил сдерживая слезы.-Ты знаешь кто?! Ты шл*ха, и больше никто!
-Аксель пожалуйста..
-Неверная!-он дал мне сильную пощечину,моя голова дернулась в право.
Я взглянула на него глазами наполненными слез,глазами которые сожалели о том, что сделали.
-Я тебя ненавижу!-закричал он и ушел, я упала на колени и начала рыдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...