Дорогие читатели, я рад что вы читаете мою историю. Надеюсь она вам понравится. Меня зовут Энди, мне 49 лет и в этой жизни я не чего не добился. У меня нет друзей, нет девушки. Я не страшный, просто они не хотят со мной встречаться. Мои родители погибли в аварии. Я остался один с 10 лет. У меня не чего нет, что есть у других. Мой дом это однокомнатная, очень маленькая квартирка. Работаю я в магазине на кассе, кассиром. Всю жизнь я был изгоем надомной все издевались, обзывали. Но со временем я привык и смирился. По вечерам я люблю выходить прогуляться по парку и рассказывать сам себе историю про свою жизнь. А еще бывало и детишкам, которые подходят ко мне, когда я сижу на лавочке. Я добрый человек. Но родители их забирают говоря им, что бы не подходили к посторонним людям. Вечером я садился и писал свой дневник. Эта жизнь мне уже надоело, 49 лет живу один. Мне не с кем поговорить. В этом мире мне не место. В мире, котором нужны только деньги и богатство.
А вот и вечер. Эх... пойду прогуляюсь, подышу воздухом. Я всегда с собой беру книгу. Я чувствую, что в ней вся моя жизнь. Все что я прожил - в ней. И вот дойдя до своей лавочки я сел и начал смотреть по сторонам. Это все было так знакомо. Горящие фонари, они были с круглыми плафонами и светили темно-желтоватым светом. Деревья росли со мной. Я помни их маленькими еще. Лавочка на которой я сижу с каждым годом все старела и уже начала сыпаться. Я обернулся в сторону там бежал какой-то парень. Он подошел ко мне и отдал какой-то пакет и убежал. Крикнул только, - Папаша забирай себе. Я посмотрел, в пакете лежала куча денег. А вдали бежали полицейские. Я не мог бегать, да и зачем мне? Я не чего плохого не делал. Но они меня повалили на землю и избили. Потому что пакет был в моих руках. Они увезли меня в отдел и начали допрашивать. Откуда это у меня и зачем? Я начал говорить, что это не мое, но они не верили. Грозили, что отправят за решетку лет на двадцать. Я дам им свою книгу. Они сначала смеялись, но ночь была длинной, они решили почитать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории (Story)
Non-FictionИстории - Книга о человеке, которого наказала жизнь, а за что?