Встала я рано. Бон Бон ещё спит. Пока он спал я тихо вышла из комнаты. Пришла на кухню, а там сидит грустный Бонни.
- Эй друг что с тобой?
- Доброе утро Би. Да так.
- Хм, а тебе тут не одиноко однаму?
- Наверное....да....
- Мм ну не могу же я друга бросить в скуке и тоске! Пошли со мной!
- К..куда!?
- Ко мне конечно!
- Ну ладно пойдём.....Я взяла пиццу, сок и кексы. Бонни откуда то вытащил печеньки и мы пошли ко мне. Когда я пришла к о мне Бон Бон внимательно рассматривал мои плакаты.
- О, ты уже встал?
- Угу.
- А он что тут делает!?
- Тише! Он просто боялся выходить и я его у себя оставила.
- Хммм....
- Ну не ссориться! Пойдёмте кушать!Все без разговоров сели кушать. Мы поели и я пошла мыть посуду. Бонни пошёл мне помогать.
Я помыла тарелки, а Бонни вытерал их.- Спасибо за помощь!
- Не за что. Би можно я у тебя посижу?
- И я!
- Ну хорошо.Я усадила их на диван, а сама села на кресло.
- Ну что братцы кролики как жизнь?
- Эм..да все хорошо. Я кстати твою гитару переделал.
- Это хорошо! Эй ребят, а кто вам из наших девченок?Этот вопрос их явно озадачил, ведь они на минут пять погрузились в размышления.
- Мне нравиться одна, но я не скажу кто.- начал Бонни
- Я тоже!- поддержал его Бон Бон.
-Ну хорошо.
- Мм Би...
- Что такое Бонни?
- Понимаешь я.....
-Давайте поиграем!
- Во что Бон Бон?
- Например....в слова.
- Ну можно.
- Я начну: Бинни...И пошло поехало. Так мы играли до обеда. Потом ребята ушли, а я осталась и решила помешать ножи. На двери у меня весел Дарц. Я взяла нож и метнула его в дверь в точку! После пяти попаданий мне надоела и я пошла чинить гитару. Мда сильно её Бон поломал. Ну ничего т не такое чинила! Я склеила ручку и надела новые струны. Осталось лишь покрасить. Я пошла к Мари за краской. Я взяла красную, белую и синюю краску и кисть, а за тем вернулась к себе. Там я покрасила её и оставила сохнуть, а я пошла на кухню. Там Сидела Чика, Чикки, кекс, Фокси с Мангл и Бонни.
- Привет всем!
- Привет Би!Хором сказали друзья не отрываясь от дел.
-Тут мне делать нечего.
Сказала я сама себе и пошла к Мари. Отнесла ей краски, и поблагодарила её.
- Бинни скажу тебе по секрету тебя очень сильно любят Бонни и Бон Бон.
- С чего ты взяла?
- Они только и говорят о тебе, какая ты добрая, заботливая, красивая, как хорошо играешь на гитаре.
- Ого, ничего себе! Спасибо что рассказала Мари!
- Только никому! Это тайна!
- Хорошо.Я вернулась к себе в комнату и легла читать книгу. Прочитав несколько строк я услышала стук в дверь. Когда я открыла никого не было, а на палу было.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five nights at Freddy Моя история.
أدب الهواةЗдесь я хочу рассказать историю фнафа. Свою историю. Последнюю историю....