- Домой? У меня нет дома! - Также рыдая, вопила я.
- Закрой рот и одевайся. Долго ждать не собираюсь.
- Да пошёл ты к чёрту, Антон! Я ненавижу тебя! Всем сердцем ненавижу! Да чтоб ты сдох в мучительных пытках!
Антон медленно подошёл ко мне и присел передо мной на корточки..
- Возьми себя в руки. Позже ты узнаешь ответы на все интересующие тебя вопросы. Собирайся..
Все это время я ни на секунду не прекращала плакать, прижавшись к моей мёртвой, лучшей подруге.. Тихонько встав, я сняла с Луизы кулон с нашими общими фотографиями (мой подарок на её день рождение) и надела на себя.. В память о ней, я никогда его не сниму..
Ещё раз взглянув на Луи я вышла с балкона в комнату..
В квартире, Антона я не обнаружила, значит ждёт внизу. Одевшись, я взяла с собой вещи и спустилась на улицу..***
Усевшись в машину Антона я снова начала реветь..- Да может уже прекратишь этот цирк?! - Злился парень.
- Какой цирк?! Какой цирк, Антон?! Ты убил моего единственного близкого человека!
- У тебя что, нет других подруг?
- Нет.. Они мне не нужны. Теперь мне никто не нужен.Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Я уткнулась в окно и думала о будущем.. Которого не будет.
***
- Мы на месте. Твоя комната там же.
Фыркнув я покинула автомобиль и поплелась прямиком в "свою" комнату. Сейчас мне хотелось побыть одной.
***
*Тук-тук*
- Входите..
На пороге появился человек, которого я больше всего ненавижу.
- Пошли ужинать.
- Я не хочу есть.
- Идём. Иначе я отнесу тебя на руках..
- Отвали.
- Сама напросилась..
Стремительно приближаясь ко мне, Антон вытянул руки..
Я зажмурилась.. Через секунду я почувствовала его сильные руки, что обхватили меня за талию.. Я оказалась перекинутой через плече..- Отстань от меня! Я хочу побыть одна! Отпусти! - Кричала я.
Оказавшись на кухне, я почувствовала запах курицы.. Желудок предательски заурчал. Антон, услышав это, тихо хихикнул.
Усадив меня на стул и придвинув ко мне приличную порцию курицы с пюре..Антон сел рядом.. И тогда я все таки сжалилась.
- Так уж и быть, поем. - Уплетая пищу, бубнила я.
- Знаешь.. Мне правда жаль тебя. Я не такой жестокий человек, каким кажусь сейчас.. Ты узнаешь все в будущем.. Обещаю. - Говорил парень, также поедая еду.
- Заткнись. Я ненавижу когда меня жалеют.
- Если я вошёл в твоё положение один раз, это не значит, что я позволю тебе так общаться со мной всегда! - Агрессировал мой "хозяин"
Как быстро меняется его настроение..
- Хорошо.. - Я опустила глаза в тарелку.. Аппетит пропал.. Он - тиран. А я - его игрушка..
Но я постараюсь выбраться отсюда. Ради Луизы. Ради её дочки Ады.. Я должна.