3 глава.

446 16 0
                                    

После долгих трех часов, мы наконец то подписали, так старательно составленный договор. Кобра, кстати, оказалась довольно милой и общительной девушкой. Ну как девушкой? Если триста тридцать пять лет это молодость, то да. Насколько я знаю, дроу в среднем лет шестьсот живут.
А вот Римэль активно избегал ее общества. И поэтому, как только договор был заключен, быстро покинул кабинет, сославшись на важные дела. Интересно какие? Все важные дела, на данный момент, лежали как раз в том кабинете, откуда он так поспешно сбежал.
-Икария, с вашего позволения, я могу вас так называть? -Дождавшись кивка она приступила к сути вопроса. -Что именно вы планируете сделать в провинции, если не секрет?
-Не секрет, я собираюсь, в прямом смысле этого слова, создать провинцию, если не лучше, то хотя бы  наравне со столицей.

Дроу удивлённо раскрыла рот.

-Я понимаю, это будет довольно сложно, но если я это сделаю, то думаю отец сделает меня своим приемником.
-Достойная цель, с удовольствием посмотрю, как вы ее осуществите.

Кивнув на прощание девушка скрылась из виду.
А я принялась копаться в документах.
Я и Римэль хотели до зимы обеспечить провинцию зерном и мясом. Так как сытый народ -добрый народ. Если я не сумею накормить людей, то хорошим правителем мне не быть. А уж потом и реорганизацию города устроим. Нормальный замок себе сделаю и налажу торговлю. Между прочем, у нас довольно выгодное расположение. Все морские торговые пути проходят через полуостров, главное чтоб было, что у нас купить и чем платить. (У нас к сожалению ни того ни другого на данном этапе.) А еще хочу фонтан! Может кто-то посчитает это глупостью, но я хочу. Не такой как в столице, какой-нибудь изящный и оригинальный...

-Икария, ты не забыла, тебе к конюху уже пора. -Напомнил мне Римэль. И откуда он здесь?
-Да, пошли. -Встала и распахнув крылья вылетела из кабинета. По идее я как истинная леди должна была передвигаться в карете. Но этот вид транспорта никогда не внушал мне доверия. Тесно там. Не люблю закрытые пространства.

-Ваша светлость!!! Я так рад, что вы приеха ...ой, то есть прилетели... -мужчина расплылся в счастливой улыбке.
-Я надеюсь, буду приятно поражена. -я мило улыбнулась.
-Да, конечно прошу за мной! -конюх провел нас, собственно говоря, в конюшни.

Я действительно была приятно поражена. Здесь обитали самые редкие и необычные породы лошадей .  Как оказалось, лорд Батли очень любил лошадей и потому их коллекционировал. Да, конечно, условия были не первого класса но лошади не жаловались. У него даже Пегас, что бывает крайне редко, в домашних условиях, родила несколько детенышей. Что говорило о той заботе и любви, что лорд Батли им дарил.
-Думаю мы сможем вложить деньги в ваш проект, лорд Батли, несомненно вскоре он окупится. Вы собрали поистине редких скакунов. -произнесла я, с улыбкой наблюдая, как маленькие пегасы играются.
-Ваше великодушие огромно, ваша светлость. -мужчина низко поклонился.

Выйдя из конюшен Римэль заявил, что у него срочная встреча и откланялся. А я не став вдаваться в подробности полетела домой. Спать хочу. Уже было довольно поздно...

~ГДЕ-ТО В ЛЕСТНЫХ РУИНАХ ~
-Все готово, господин.
-Отлично, скоро уже, совсем скоро.  Я отомщу за тебя Алель....

Господин подошел к саркофагу и стал рассуждать, как  провернуть его коварный план.
Естественно Икария о чем-то подобном даже не подозревала. И спокойно продолжала, с безграничным усердием, отстраивать город. Да и зачем ей было, вообще, об этом знать?

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя