4 глава

416 14 0
                                    

Год спустя....
Как и обещал Римэль, к зиме мы управились. Так что голодать точно не приходилось. Рудники были очень прибыльными. Мы, заодно, улучшили конюшни. Там теперь и места побольше и уютнее. Так же мы посадили фруктовые деревья. Насадили хлопка, льна... Вообщем, к весне мы были по полной готовы к торговле с внешним миром. Также я усердно искала архитектора для реорганизации провинции. Но ни один из них меня не удовлетворял.
Поэтому наша провинция, в моем восприятии, стала не просто колхозом, а поселком городского типа.

В нашем захолустье, даже нашлось пару беглых швей. Мастерицы на все руки! Ну есть к чему стремиться.

На данном этапе мы готовились к ярмарке. Построили в центре отели и кафе. Сделали дорогу, засадили клумбы цветами и поставили палатки, в которых, собственно, и будут продавать товар.
Во общем самые красивые улицы - это портовая и центральная. А все остальные в процессе.
-Икария, -отвлек меня от мыслей рыжий демон -Купеческие кланы, Ро'но, Рон'ми', Су'не и Яи'на прислали письма с просьбой на торговлю в твоей провинции. -Мужчина отложил список имен -И, как ты это только делаешь?! Еще четыре клана собираются тут торговать! Из главных тринадцати кланов, двенадцать просят разрешение на торговлю!

-Ловкость рук и никакого мошенничества, Римэль. Я их еще года три назад завербовала. -Я довольно улыбнулась.
-Ну и почему тогда ты тринадцатый клан не завербовала? Два дня до ярмарки, а они не просили разрешения.

Я презрительно сморщила носик.
-Их главный товар рабы. Я такое не одобряю. Но думаю сам клан все же будет, его глава не пропустит веселья.
-Лорд-Конюх, кстати, просил разрешение на скупку редких пород лошадей у кланов.
-Выдели ему из казны столько, сколько понадобиться.
-И еще, -советник замялся, -если тринадцатый клан будет, ты бы посмотрела их товар, они славятся лучшим товаром в мире. Ты бы подыскала там кого, у нас сейчас дефицит с квалифицированными рабочими...

Да началась игра под названием "скупи лучшее".
Так как наша провинция была первым портом странны, все лучшие товары сначала попадали к нам, а потом уж расползались по всей империи. Раньше торговлю мы не вели и все преимущества доставались либо Зелёному лесу, либо провинции Аленр. Поэтому, обойдя своих братьев я смотрела на купеческие кланы с высоко поднятой головой, от гордости за себя умненькую.

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя