Day 1

13 0 0
                                    

Сегодня мне наконец-то дали задание в издательстве. Нужно было взять интервью у одной пожилой дамы,миссис Визон. Радостная я села на поезд и поехала в провинциальный городок где проживала эта старушка ,дорога была  долгая,три часа на поезде и минут 30 на автобусе,но я не передавала этому значения потому что была ужасно рада первому серьезному поручению .
Приехав на станцию,я заметила одну странность - весь город был затянут туманом,хмурые пятиэтажки чуть ли не чихающие пылью нагоняли тихий ужас и еле светящие фонари его добовляли  . По спрашивая у людей,как пройти к остановке я  наконец нашла её и села в автобус .
-Остановите здесь пожалуйста!- крикнула я водителю заметив указанный дом.
Выйдя я подошла к деревянной колитке с облезшей краской и ржавой ручкой,которая заклинила когда я начала её открывать,я пошла к двери по старым скрипящим ступенькам,каждая из них будто рассказывала свою историю, все что она видела и запомнила,так тягостно и хрипло поведывала свой рассказ,не работающий звонок видимо не хотел,чтобы я заходила в дом,поэтому я постучала в дверь. Послышались шоркающие шаги...скрежет двери и передо мной появился привлекательный молодой человек.
-Вы к кому,мисс?-спросил он меня.
-Миссис Визон,здесь проживает ?-спросила я его.
-Да,вы должно быть журналистка?
-Да,могу я пройти ?
-Ох,конечно,извините, прошу.-отойдя в сторону молодой человек дал мне пройти .
-Спасибо...-я прошла в дом.-Куда идти?
-Идём со мной- он мило улыбнулся,прошёл вперёд по коридору и приоткрыл дверь.-Тётя,к вам пришли,журналистка.
Я прошла в комнату ,там в кресле сидела очень милая седоволосая  старушка с лёгкими  морщинками и дряблой кожей,одета она была в тёплый на вид халат и шерстяную шаль, вся комната пропахла воодушевляющей старостью.
-Здравствуйте,миссис, я из газеты, вы не против чтобы я по задала вам несколько вопросов ?- кротко я спросила её
-Конечно милочка, проходи и присаживайся в кресло-рукой она указала мне на кресло.
Я села в кресло,достала блокнот с ручкой и принялась задавать вопросы.
Время за чудной беседой летело быстро и я не заметила как стемнело .
-О нет,уже 21:00 мне пора домой- сказала я резко подскачив
-Милочка ,автобус уже не ходит,я настаиваю,чтобы вы остались у нас.
-Мне неудобно, извините...
-отказы не принимаются !-сказала миссис Визон.-Скотти,подойди ко мне!
Молодой человек,который прежде открыл мне дверь зашёл в комнату.
-Да тётя
-Проводи девушку в комнату для гостей пожалуйста- старушка мило улыбнулась.
-Да,конечно тётя.-он подал мне руку и помог встать-идем со мной-он повёл меня на второй этаж.
-Вас зовут Скотт,да?-неловко спросила я .
-Да,а вас?
-Кристин.Кристин Эдист.
Он проводил меня в комнату, дал постельное бельё и удалился, я застелила кровать и легла . Мысли были только о Скотте,он очень милый, здерженный ,в голове была его улыбка  и карте глаза ,я перечисляла тысячи плюсов в его внешности, но мне помешал шум на крыше. Встав я подошла к окну и посмотрела наверх,там промелькнула чья-то тень. Так как я журналист и любопытству моему нет предела,я должна,нет,обязана была узнать что там на крыше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

They met on the roof(они встретились на крыше)Место, где живут истории. Откройте их для себя