Я зашла в свою комнату и включила музыку в наушниках, но не потому, что мне приказал мой брат, а потому, что захотела.
Господи, как он меня бесит.В мою комнату постучали.
— Чтобы тебе не было скучно и ты не завидовала нам с Крис, привёл тебе твоего друга —Дрейк зашёл в мою комнату улыбаясь, но злобно. После него зашёл Джастин, а я открыла рот от удивления — Ну, что, развлекайтесь детки, только кровать не сломайте, — он заржал.
Я кинула в него подушку — Вали отсюда! — крикнула я. Он не ожидал, что я закричу и скрылся за дверью.
Я упала спиной на кровать — Мудак. Как он меня бесит. Извращенец.
— Кхем...Дани?
— А, точно, ты же здесь. Ты можешь уйти? — я привстала на локти.
— Нет, у меня долг перед твоим братом, я должен отвлечь тебя, — он ухмыльнулся.
И этот бесит.— А давай, ты пойдёшь домой, а мы ему скажем, что гуляли, а? — спросила я.
— Не давай. Ты сейчас же встанешь и пойдёшь на улицу.
— Нет.
— Да, — его голос стал твердым.
— Нет.
— Да, я сказал. Встала. И. Пошла. Со мной. Гулять — он выделяет каждое слово, он схватил меня за запястье и заставил встать.
— Ты хочешь, чтобы я в таком виде пошла? В трениках и огромной футболке? Ты серьёзно?
Он осмотрел меня с ног до головы.
— Хорошо, переодевайся, я подожду — он сел на кровать.
— Ам... Может ты отпустишь мою руку? — я пыталась её выдернуть.
Он отпустил её.
— Отвернись, — приказала я.
— Зачем? — он выгнул бровь.
— Быстро! — я повысила голос.
— Смотреть-то не на что — пробурчал он, отворачиваясь.
На улице прохладно. Я достала из шкафа джинсы и рубашку.
Мне показалось, что Джас смеялся, я повернулась, но он как сидел так и сидит.— Я готова — я повернулась к зеркалу и быстро расчесала волосы.
— Я жду тебя внизу — он вышел из комнаты.
Я взяла рюкзак и тоже спустилась.
О, и эти тут.
В дом зашли Дрейк и какая-то девка.— О, Даниэла, вы уже уходите? — улыбнулся Дрейк.
— Представь себе...— произнесла я еле слышно.
Я достала кожаную куртку из шкафа и надела её.
И приступила к кроссам.— А меня Крис зовут... — начала пассия Дрейка, а я как раз успела покончить со вторым кроссовком — Я... — она не успела продолжить.
— Мне плевать... Удачного вам... Ну... Вы поняли... —и я вышла, сильно хлопнув дверью.
Джастин уже ждал меня за забором, я вышла к нему.
— Куда пойдём гулять? — спросила я.
— В кино? — ответил он вопросом на вопрос.
Мы быстро дошли до кинотеатра.
Я пошла за билетом.
— Я куплю тебе билет — Джастин оттолкнул меня от кассы.
Бесит.Я шла по залу за ним, а он направлялся на самый верх, на последние ряды.
Мы сели с краю.— Ты серьёзно? Последний ряд? — повернула голову к парню.
— Не надейся, я не буду тебя целовать. Я сел сюда только потому, что тут можно беспалевно сидеть в инете — он достал телефон.
Я подняла брови — Ясно.
Зачем он купил билеты на ужастик? Я не переношу вид того, как кого-то режут.
— Почему ты купил билеты на ужастик?— прошептала я парню, который уткнулся в светящийся экран мобильника.
Весь зал закричал.
— Да, ещё и на последний ряд... — продолжила я.
— Вот почему... — он выключил телефон, зажал его в руке, потом откинул подлокотник назад, подсел ко мне, положил свои тяжёлые руки мне на талию и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Novela JuvenilВлюбиться в сводного брата, это так глупо и именно Дани ждёт такая участь. Но то, что предстоит ей пережить, чтобы быть рядом с ним, заставит её измениться, не замечая других очень важных вещей, которые намного важнее любви. Жаль, что она этого не...