Глава 2

6.1K 201 7
                                    

Катя(главная этих куриц ) Аня и Яна.
-Катя: Девочки смотрите урод школы идёт...
-Я: Что нужно боклашка с молоком?
- Катя: Что ты сказала, я тебе сейчас как врежу будешь знать.( Катя начила замахиваться)
Я молчо развернулась и пошла в класс.
Зайдя в класс я увидела его красавчика класса, да что уж класса,всей школы. Недолго смотря на него я прошла в класс и села за свободную парту.
Прозвенел звонок и я была в шоке когда со мной сел ОН,красавчик. Не подавая виду что он мне нравится я сидела тихо и изредко смотрела на него. Кстати красавчика зовут Женя. У него каштановые волосы красивые голубые глаза и отлично накачаная фигура(откуда я знаю про фигуру? Ну просто на физре когда мальчики играли в футбол они делились на две команды, и одна из команд  сняла майки и Женя был в той команде)

Минут через 15 пройденого урока Женя заговорил.
-Жнея: Привет, я так понимаю тебя зовут Настя, ведь так?
-Я: д...да Настя, а ч...что?
-Женя: Что заикаешься? Боишься меня(  сказал Женя с насмешкой)
Я молча подняла руку.
-Учитель: да Анастасия, говорите
-Я: можно выйти?
- Учитель: Да иди
Я быстро встала и ушла в женский туалет. Я села на подоконник и в телефоне зашла в вк и написала Алене( Алёна лучшая и единственная подруга , немного о Алёна. Она красивая, невысокого роста блондинка с карими глазами, с отличной фигурой и попой. И грудь 3,5 размера.

           Сообщения

Замарашка и Красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя