На полу лежала коробочка с конфетами, а внутри была голубая бумажка на которой было написанно:
Самой лучшей зайке в мире!
Хм...от кого это? Я сидела в недоумении пока в проходе не появились кончики фиолетовых ушей. Это был Бонни.
- Привет Бонн что стряслось?
- Эм ну я это хотел тут тебе кое что ну....отдать. В общем вот.Он протянул фиолетываю коробочку.
- Вот, это тебе.
После этих слов он ушёл. Я открыла коробочку, а там лежал Галстук-бабочка точь-в-точь как моя только целая и ещё игрушка в виде меня. И тут до меня дошло что конфеты положил Бон Бон. Я решила сделать ответные подарки. Я порылась у себя в сундучке и нашла там все что нужно, а именно:
Клей, бумагу,мех,вату,ткань,краску. После этого вернулась в свою комнатушку. Села за стол и начала мастерить. Где то через нас я закончила. Для Бонни я сделала мини- копию себя, его и Бон бона. Такой же подарок сделала и для Бон Бона. Затем я тихо вышла из комнаты и разложила подарки по местам. Потом пошла на сцену. Там сидел новый аниматроник. Он был похож на волка. Был он белого цвета в зелёных поласатых штанах. Его ярко-зелёные глаза внимательно разглядывали меня, а за тем сказал:- Привет! Я Вулфи, а кто ты?
- Я- Бинни зови меня просто Би.
- Очень приятно!Тут я повернулась и заметила две пары ушей. Про себя я хихикнула ведь за дверью слышалось ворчание.
- Пошли я покажу тебе твою комнату.
- Слушай, а чего это они меня взглядом прожигают?
- Не обращай внимание они меня любят вот и ревнуют ко всем подрят.
- Ясно.Я привела Вулфи в его комнату, а сама прошла к себе. Я села на кровать и стала рассматривать их. Это так мило. Я долго думала о них пока не постучали в дверь.
- Открыто!
В комнату зашёл Вулфи.
- Привет, что то стряслось?
- Би, а ты не хочешь стать моим другом?
- Я только за! Приходи я чай поставлю.
- Хорошо.Мы так мило болтали где то до 11 часов. Затем Вулфи ушёл к себе, а я помыла посуду и пошла спать. Почему то я снова не смогла уснуть и поэтому пошла на кухню. Там сидел Бон Бон который явно был сильно расстроен.
- Бон все хорошо?
- Нет!
- Что случилось?
-Би я тебя люблю.
- Ты что?
- Я тебя люблю.В это момент я заметила что Бонни все слышал.
- Ах ты.......Завтра в будке охранника ровно в 12:00.
- Вызов принять!На этом все разошлись. Я ушла к себе и ещё долго не могла уснуть. Я волновалась вдруг они пораняться? Или поубивать друг друга? Что же делать?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five nights at Freddy Моя история.
ФанфикЗдесь я хочу рассказать историю фнафа. Свою историю. Последнюю историю....