Ждали мы их недолго, но когда я их увидела, то была в ахуе. Две из его друзей, те самые девки с которыми я подралась в туалете.
-Максим я не поняла...
-Что?
-Это же те..-не договорив, меня перебил он.
-Да,это они-почесав голову, ответил Макс.
-Вики, прости пожалуйста. Просто я с ними дружу с самого детства и...
Он не успел договорить, как я встала со скамейки и тупо ушла, надев наушники. Мне было обидно, ведь мы друзья, знает как я к ним отношусь...мммм бесит.
Я проходила высокий дом и решила посидеть на крыше. В наушниках долбила песня Макс Корж-"Где твоя любовь?" По лестнице я не захотела подниматься, поэтому поехала на лифте. Оказавшись на верхнем этаже, я быстренько поднялась на крышу, наслаждаясь музыкой и видом города.
Начало темнеть и становилось еще красивее, особенно когда включили фонари. Так как я сидела на краю крыши, посмотрев вниз увидела Максима с его компашкой. Похоже ему и без меня весело. Тут в мыслях пошло поехало: ''Где та дерзкая девчонка? Раньше мне было на всё насрать, а теперь, что тряпка блин! Проснись!"
Еще раз поглядев вниз, я увидела, что мне машет Максим. В тот момент мне было похую. Поэтому я спустилась вниз, он что-то говорил, но из-за наушников нехера не слышала, а просто показала ему средний палец. Одев капюшон, ушла от них подальше.
Ещё мне очень захотелось выпить, у меня завтра плюс день рождения. Так что, бухаем!
Прийдя домой, я зашла в интернет. Мне пришло смс, что с завтрашнего дня я могу выйти на работу. Да блять, ага, сейчас бегу и спотыкаюсь, написав директору, что завтра у меня др. Он меня конечно отпустил.
*Утро*
-Доченька, вставай)-тихо на ушко шептала мне мама.
Но сразу я этого не поняла и пробурчала:
-Максим, отвали у меня др. Так, что дай мне хоть сегодня немного поспать, ок?
-Доченька, это я, мама.
-Ой, сори.
-Ты в школу опоздаешь.
-Ну и похуй...
-Вставай, пожалуйста.
-Ну, ладно.
Умывшись, я пошла одеваться. Мой выбор остановился на самом обычном: светло-голубые джинсы, толстовка nike, кроссы. И пошла в школу, наверно я не один лох у кого день рождения в понедельник. Выйдя из комнаты, на меня накинулись мама, Глеб, Агата с обниманиями. И тут мне протянули конверт.
-Это, что?
-Открой.
Я открыла и увидела деньги.
-Мама, не нужно было,а как же папа.Мам...
-Вики, это твой день. За эти года мы тебе хоть раз дарили подарки. Нет. Тем более тебе уже 18.
Отказаться я уже тупо не могла, не хотела расстраивать маму. Я вышла из дома и попёрла на остановку. Еще раз открыв конверт, я подсчитала деньги. В нём было 10000, решив оттуда взять 2000(ну для того о чём я говорила вчера), а остальное оставлю. Начну копить деньги на лечение папы. Пока я шла до остановки, мне в голову приходили разные мысли: "Вот папа, папа он же меня столько раз избивал, для него не существует слов "Я люблю тебя, доченька" для меня. А теперь тут такая проблема, не знаю почему ,я его просто не могу бросить". Мои мысли перебил Максим.
-Вики, с днём рождения!)-радосто закричал он, будто вчера ничего и не произошло.
-Ага, спасибо...
-Ну вот, из-за чего ты обижаешься?
-Так слушай лучше не лезь, окей?Окей.
Я зашла в автобус, следом за мной зашёл и он.
Транспорт резко поехал, что я от неожиданности потеряла равновесие. Но меня подхватил Максим. Наши лица были так близко, я сглотнула комок в горле и сказала:
-Руки убрал...
Он ничего не сказав, просто отпустил меня. Видимо он тоже был в растеряности.
Мы доехали до школы, я выбежала из автобуса самая первая. Первым уроком у нас была алгебра, контроша. Заебись.
Я села за парту, нам выдали лист с заданиями, но как ни странно это всё казалось так легко.
-Пфф...
Я просто решала эти формулы, задачи даже не вдумываясь. Неужели те два часа ада были не зря. На половине урока я уже всё сделала.
-Я всё.
-Как всё?
Училка в ахуе, потёрла очки, наверное чтобы убедиться я ли это.
-Да, это я, Виктория Пономарёва. Я всё решила. Можно мне уже сдать.
-Д...да сдавай.
Я лишь ухмыльнулась и сдала тетрадь. Пока я шла обратно за парту, посмотрела на Максима. Он тупо смотрел и улыбался.
Когда уроки кончились. Я сразу побежала в алкомаркет и купила себе 5 бутылок шампанского и коктейльчик для разнообразия. Подумав где же мне всё это выдуть, я пошла на вчерашнюю крышу, главное бы бухой не свалиться.
*Крыша*
Сев снова на край крыши, я достала первую бутылку. Сама пожелала себе тост и начала пить залпом.
Через часа 3 меня распёрло, хотя пила только 3 бутылку. Вдруг у меня зазвонил телефон, из-за того, что голова шла кругом, я не разглядела кто мне звонить.
-А...ллл..о
-Алло, Вики, ты где?
-Оооо, Максимка, а я хрен знает где)
Как на зло у меня началась икота.
-Ты, что пьяная?
-Я...я не пьяная.
-Где ты, скажи я же волнуюсь?
-Да на крыше я, всё, отъебись.
И я сбросила трубку.
-Нуу, за меня....икота ёбанный врод заебала.
Через минут 20, кто-то постучал мне по плечу. Я повернула голову и увидела Максима.
-Привет.
-Ну, привет алкашка)
-Сам ты алкаш, сегодня мне всё можно. Будешь?-доставая бутылку шампанского, предложила ему я.
-Нет.
-Ну, пожалуста выпей со мной, а то не прощу тебя.
-Ну, хорошо, мёртвого уговоришь выпить-с ухмылкой сказал Максим.
Он сел рядом со мной. Честно мне стало так легко на душе.
Он сказал мне тост, мы смеялись, дурачились, кричали всякую херню.
Немного позже, бухла не осталось.
-Максим я хочу еще..
-Я тоже, пошли, сейчас разберемся..
Мы оба пьяные встали и пошли вниз. Оказавшись внизу, мы попёрли в алкомаркет.
-Так будь тут я сам куплю
-Хорошо.
Через минуты 2, он вышел с двумя бутылками коньяка.
-Пошли.
Максим взял меня за руку и куда-то повёл. Мы пришли в "наш" парк, уже поздно, поэтому людей не было.
Он сел на скамейку, а я легла на его ноги. Коньяк было трудновато пить чем шампанское.
-Вики...
-Что??
-Я хотел тебе кое-что сказать.
-Что?
-Ты мне...-засыпая говорил Максим.
Он так и не договорив вырубился,за ним и уснула я....
_________________________
Оставляйте свои комментарии и ставьте звёзды! Автору будет очень приятно, а пока приятно мне, что я читала такой хороший фанфик и мне разрешили его тут выкладывать!
С любовью, ваша Анастасия БлэкРЭД♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная моя
Teen FictionПривет всем, кто читает эту историю. Сразу скажу, она не моя. Разрешение на публикацию получено. Автор: http://vk.com/id329687994. Всем удачного чтения♡