Машина подъехала к строящейся кондитерской фабрики. Несколько этажей из бетонных блоков были уже сделаны. Конструкция внушительная, высокая. Повсюду мешки с цементом, блоки бетонные, неподалеку стоял кран, доски и нужные материалы для строительства.
Трава была примята, на земле цементная пыль, мусор. Земля сырая, ещё не успела высохнуть, так как этот участок земли находился в тени здания. Поэтому, к подошве прилипала земля.
Темнело. Строители давно разошлись по домам оставив работу. Охранял постройку сторож. Нам приходилось, не попадаться ему на глаза. Смотровая будка была с другой стороны, где был вход. Мы решили не наводить шума, проникнуть на территорию, сзади. Преградой нам стала алюминиевая сетка, натянутая на столбы. Мы поочередно, ловко пролезли через дыру в заборе.
Я обратился к друзьям, которые отряхивались:
- Я пойду один, а вы постойте тут.
- Еще чего, мы тебя одного не отпустим! - громко, возразила Дэйл. Её черты лица были напряжены, можно было заметить решимости даже во взгляде.
- Да ничего... - я не успел закончить свои убеждения, что ничего страшного и не должно произойти, как меня перебил Майкл.
- Там может быть засада!
- Вот именно, а вы будете здесь, если что вызовете полицию! - убеждал я всех.
- Но смотри, если через двадцать минут тебя не будет, здесь будет, амон! - сказала Дэйл.
- Хорошо, хорошо. Переживать не стоит! Так значит условились, - с улыбкой произнес я.
Смерив каждого присутствующего взглядом, я с чистой совестью поплелся к месту назначения. Солнце садилось за горизонт, оставляя цветную полосу на темнеющем небе. Иногда тишину прерывали звуки птиц, а вдалеке можно было услышать гул машин.
Направился прямиком к окну, оно было не заколочено, поэтому, я с лёгкостью мог пробраться внутрь.
Схватившись пальцами за бетонную плиту, что служила будущим подоконником, повис над землей, засыпанной мусором и осколками. Оперевшись о стену ногами, начал живо перебирать ими по стене, в итоге добравшись до цели, перекинул ногу и сел в позу наездника.
Спрыгнув с окна, я приземлился на землю, с цементной пылью, в ногах была небольшая, пружинистая боль.
Меня встретило тёмное помещение, где из заколоченных досками окон, пробивались слабые полоски света.
Не теряя времени, включив фонарик, приступив к изучению здания. Громадная комната, высокие потолки, можно догадаться, что это будущий цех производства.
Как только я повернулся, моментально встал в ступор и не смог вымолвить ни слова. Наконец-то, дар речи вернулся ко мне.
- Алекс, - тихо сказал я, но она меня услышала.
Алекс, была все та же. Та же прическа, фигура. Ничуть не изменилась. Я узнал её по походке. Её аромат духов, она ими пользовалась всегда, цветочный аромат, как всегда прелестный.
- Джо, - сказала она с надеждой, с удивлением и радостью в голосе.
Я думал, что же скажу ей, но как встретил не мог и сказать ничего. Но в какой то момент, это стена недосказанности рухнула.
- Зря, ты пришёл. Это опасно, - сказала настойчиво Алекс.
- О какой, опасности ты говоришь? Я не хочу расставаться с тобой из-за какой-то опасности!
- Опасность - это я. Находиться рядом со мной, это равносильно игре со смертью, - сказала грозно и даже зло.
- О чем ты говоришь, Алекс? - я срывался на крик, она все слышала, от вернувшись от меня.
- Так, так, так, - сказал мужчина, чья фигура появилась резко, а за фигурой ещё, несколько мужчин.
Я узнал его сразу. Это тот мужчина, что предоставил информацию, предложив помощь. Он не раскрыл даже своего имени.
- Что вы тут делаете? - спросил я.
Фигура подошла ближе, теперь я явственно увидел его. Костюм чёрный, точно не сочетался с местом. Надо же, его я и не ожидал увидеть. Пару сильных мужчин, внушительно встали передо мной.
- Пусть тебе, Алекс все расскажет, - сказал он ухмыльнувшись. А затем повернувшись к обезумевший Алекс, кинул пистолет, добавив. - Выполнять! Ты договор, надеюсь помнишь? Выбор за тобой.
Напряжение нарастало. В мозгу вырисовывалась картина, похоже Алекс, должна убить меня. Это мысль повергла в шок.
- Что, чёрт возьми, происходит?
- Окей, я все тебе расскажу, - сказал мужчина с противными, уродливыми, как мне сейчас казалось, чертами лица. Теперь он меня раздражал намного больше.
- Мы с Алекс условились, ты должен был умереть ещё, когда брал у неё интервью. Ты спросишь, а что я такого, сделал? Мы бы даже не обратили на тебя внимания, если бы ты не лез не в свои дела. Благодаря твоей статье в газете, копы начали охоту за нами. И что, ты думаешь, открыв секреты нашей нелегальный фирмы, ты будешь спокойно, жить - поживать? Окей, продолжим. Алекс, была поручена, пустяковая миссия. Убить тебя, но она решила поступить по-другому. Ты увязался с ней в Японию, глупец! А затем Алекс, захватив тебя, принялась в бега. Решила отсрочить миссию на берегах моря в Калифорнии. Влюбленная дурочка, не рассчитала сил. Она и не ожидала, что мы её найдем! И чтобы отгородить тебя от опасности, сбежала. Но благодаря тебе, Джо, мы снова её нашли. И как видишь, теперь тебе и ей не куда деваться. Ты наверное, не знаешь наших правил? Так вот, кто не выполняет миссию, умирает, - наконец, он закончил свою пламенную речь.
Что за правила, которые совершенно не справедливы. Во всем, виноват только я. Нет, лучше пусть уж она меня убьёт! От этих мыслей становилось плохо, не хотелось даже думать об этом. Я посмотрел на Алекс, на глазах у неё были слезы. Они стекали по лицу, оставляя черную дорожку краски, что была на ресницах. Больше всего, хотелось обнять её, представить, что ничего и не было и нет. Нет, того выбора, который должна сделать она. Я всматривался в её глаза.
Синие небо и лишь свет луны, что просачивался щели в окне, заключенным досками, откладывали дорожку на земле. Свет упал и на неё, лунный свет. Чуть слышно произнесла Алекс, обращаясь ко мне:
- Я тебя люблю, - после поднесла пистолет к виску, но через какие-то секунды, упала на землю. Разразившись рыданиями, сидела на корточках.
Моментально, мужчина, направил прицел на присевшую Алекс. А затем, произнес:
- Она сделала свой выбор.
Затем я услышал выстрел, но он пришелся не на Алекс. Она сидела все в той же позе. Зато, мужчина, склонился к земле, его скорченное от боли лицо, было страшным, невыносимо мерзким. Пистолет выпил из рук и с грохотом упал на землю.
Я повернулся и увидел полицейского. Точнее, группу захвата, состоящего из десяти человек. Пуля пришлась мужчине в руку, где он держал пистолет.
В следующий же секунду, в комнату ворвались и наши друзья, обескураженные всем происходящим. Их взгляды были направлены, от меня, к отчаявшийся, в рыданиях Алекс, то к преступникам и полиции.
Я потихоньку приходил в себя, от происходящего поворота события. Как же хорошо, что эта пуля не пришлась мне и Алекс в висок. Тут до моего сознания дошло, я быстро подбежал к Алекс, начиная обнимать её все крепче.
Она обратила на меня свой взгляд. Даже не смотря, что глаза были заплаканные, опухшие, казалась милой, прелестной. Это неописуемая, нежность, с которой смотрела на меня.
Не отрывая взгляда, заметил, как полицейские, застегнули наручники на руках преступников. Проводя их из комнаты, направлялись в темный длинный коридор.
Может быть не самое лучшее время, что бы задавать ей вопросы, но я осмелился:
- Ты давно, была с ними в команде? - Как можно спокойнее произнес я, требуя взглядом ответа.
- Нет, - тихо, слегка охрипшим голосом произнесла она, после прочистив горло, снова произнесла. - Ты - был первым моим заданиям, кто же знал, что я такой плохой работник. Я тебя люблю, Джо. Понимаю, тебе будет тяжело поверить мне и вообще видеть меня! - сказала Алекс, отводя взгляд, ей не хотелось видеть моей реакции. А может, ей было стыдно?
- Ты, что? Я хочу тебя видеть, слышать, каждую секунду твой голос! Мне нравиться в тебе всё. Каждый делает, ошибки! - сказал я ей, а уже в следующую секунду, она поцеловала меня, приглаживая мои каштанов волосы.
- Эй, влюбленная парочка, нам пора! - произнес Майкл.
Мы неохотно встали с пола, медленно направляясь в сторону выхода.
Я знал, что моя жизнь стала интереснее и красочные благодаря Алекс, был уверен, что на этом невероятные приключения, продолжаться. Может, мне еще есть чему удивиться. Сколько идей может осуществиться, из того огромного количества, что есть в голове этой "Леди без манер" ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди без манер
ChickLitВ наше время, можно зачастую встретить девушку, которая далека от тех "Леди" из той эпохи. Все привыкли видеть женщин сильными и независимыми. Плохо ли это? Может стоит пересмотреть сложившиеся идеалы "железных" леди? Чем же вызвано такое поведени...