— Луи! Луи, что случилось?! - тарабанил в дверь Найл.
Томлинсон проснулся в своей кровати с полотенцем на бёдрах. Луи помнил, что сам лёг в кровать, поэтому повода разговаривать с Гарри нет. Его это радовало. Он совершенно не хотел сейчас с кем-либо общаться. Луи встал с кровати и оделся в домашнюю одежду, а именно: шорты, футболка. Томлинсон наконец решил причесать свою шевелюру. Его волосы были аккуратно уложены, огромная чёлка закрывала левый глаз, что для него было ещё лучше.
— Луи! - уже в сотый раз крикнул Найл, ударяя дверь кулаком.
— отвали, Хоран! Я не хочу ни с кем разговаривать! - крикнул Луи, сев на подоконник.
— да что у вас случилось!? - не унимался блондин.
— Найл...прошу, уйди, - подойдя к двери, прошептал умоляющим голосом Томлинсон.
— я позвоню Лиаму!
— делай, что хочешь, мне всё равно! А теперь уйди, - закончил Луи. Он вернулся к подоконнику и, сев на него, посмотрел на улицу.
За окном дождь льёт, как из ведра. Люди судорожно бегают по улице в поисках чего-то, чего они хотят сделать, чтобы укрыться от ливня. Капли врезаются в окна, казалось, что скоро окна разобьются, и дождь проникнет в тёплые и уютные комнаты домов, затопив их.
Луи открыл окно, но через несколько секунд почувствовал холод. Томмо не спешил закрывать окно. Его губы начали синеть, тело задрожало и стало сводить от потока ветра. Капли попадали на подоконник, делая лужу.
Такая депрессивная погода, что хочется укутаться в плед и попивать горячий шоколад, смотря какой-нибудь сериальчик или кино. Лу всё же закрыл окно дрожащимися руками. Он поджал к себе колени, обвив их руками. Тяжело выдохнув, Томмо уткнулся носом в конени, тихо всхлипывая. Его живот издал неприятный звук, отчего Луи почувствовал голод.
Томлинсон вышёл из комнаты, направившись на кухню. Там он увидел широку, голую спину Гарри, который уже стоял за плитой и что-то готовил. Луи бксшумно открыл холодильник и достал оттуда сок с остатками пицци.
— Найл, скажи Луи, чтобы завтракать спустился! - крикнул Гарри, не оборачиваясь. Томмо это оглушило.
— я и так был здесь, - наконец, заговорил Луи.
Гарри обернулся, уставившись на парня. Луи не стал смотреть на кудрявого, поэтому просто взял сок с пиццей и пошагал в сторону своей комнаты. Не обошлось это всё без окликов Гарри. Хазз звал его, чтобы он вернулся, но Томмо лишь покинул первый этаж. Он остановился на лестнице, увидев Найла, который опять бьёт дверь кулаками, зовя Луи.
— Найл, ты что-то хотел? - совершенно спокойно спросил Луи. Хоран посмотрел на него, глубоко удивившись. Их зрительный контакт продолжался недолго, ибо Луи открыл дверь, зашёл в комнату и закрыл дверь перед носом блондина, громко хлопнув ею. Луи положил еду на кровать, сев рядом.