Оливия Кроуфорд.
Мне хотелось бежать, но мои ноги как-будто специально не слушали меня. С каплями дождя по моему лицу мучительно-медленно стекали обжигающие кожу, слезы. Боль, которую я ощущала внутри себя, была сравнима с ядерным взрывом, которой уничтожает все живое с лица земли.
Я знала, что Моррис стоит и смотрит мне вслед, но от этого становилось еще невыносимей. Я чувствовала взгляд его на себе, поэтому мне пришлось очень постараться, чтобы не вернуться к нему, и не начать умолять о втором шансе. Видимо Бог, создает нас для того чтобы мы могли самостоятельно преодолевать такие трудности на своем жизненном пути. И к сожалению я не стала исключением.
Дождь лил, не щадя меня...Я шла одна по пустынной улицы полностью промокшая до последней ниточки. Вдруг от куда-то не возьмись, резко затормозила машина возле тротуара. Когда я обернулась посмотреть, кто это мог быть, то я заметила наш автомобиль. От туда за считанные секунды выскочил Грэг и подбежал ко мне с зонтом.
- Оливия...Почему Вы, не позвонили мне? - с тревогой в голосе, спросил меня мужчина.
- Т-т-ты наз-з-вал-л мен-ня по им-мен-ни? - заикаясь спросила я, стуча зубами. Это было глупо конечно, но тот факт, что я сильно замерзла, меня меньше сейчас интересовал, чем тот, что Грэг обратился ко мне по имени.
- Мисс Кроуфорд...да Вы же промокли вся насквозь... - он покачал головой и приобняв одной рукой, подвел меня к машине. Потом он открыл дверь и помог мне сесть внутрь. Мое тело сейчас отказывалось со мной совладать. Когда Грэг сел в автомобиль, его глаза смотрели на меня с осуждением. Долго не думая, он снял с себя пиджак и аккуратно его одел на меня.
- Если бы не мистер Боскорелли...- начал он, но из-за услышанной фамилии, я резко остановила его.
- Пожалуйста, не произноси фамилию этого человека в моем присутствие...Сейчас я благодарна только тебе одному, за то, что ты приехал за мной.
- Хорошо, - в его глазах я заметила недопонимание, но он все равно кивнул головой в знак согласия, а после потянулся ко мне чтобы пристегнуть ремень безопасности. Но прежде чем это сделать он посмотрел на меня и спросил, - Вы, не возражаете?
- Оу...нет! Спасибо тебе большое! - Грэг очень осторожно проделал это, умудрившись ни разу не дотронуться до меня. - Отвези меня, пожалуйста на Килби-Стрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами неизведанного.(редактируется)
RomanceОна - Оливия Кроуфорд, 18-летняя студентка Гарвардского Университета. Дочь богатого бизнесмена и политика. Он - Моррис Боскорелли, 31-летний холостяк, миллиардер. Однажды их судьбы пересекутся. Поменяется ли жизнь каждого, с появлением того, о чем о...