Люблю тебя! Она так всегда писала везде где она не была. Но про кого пишет она незнала. Ведь она любила двоих. Да да двоих. Свою школьную любовь она не может забыть как и свою студенческую. Оба парней красиво ухаживали за ней, оба любили. Ее зовут Лия, она студентка второго курса актерского факультета. Школьный друг - она всегда его так называет, ее же сверник. Они учились вместе в школе, можно сказать сидели за одной партой. Его звали Сехун, он всегда помогал ей в учебе, провожал ее домой, таскал ее книжки, помогал во всем. Но в конце 11 класса парень очень изменился. Стал другим, стал грубым, нахальным, пристовал ко всем девчонкам в классе. Ее это бесило, потому, что они были лучшими друзьями. А он так резко изменился. А когда он приставал к девушкам ей бывало не по себе. Ее бесило это, то что он не с ней. Она поняла, что он нравится ей и она его ревнует! "Я что влюблена в него?" она мысленно задавала себе этот вопрос тысяча раз. В день окончания школы он сделал ей подарок, написав на асфальте "Я тебя люблю!" она была в шоке! Ведь она его тоже любила, но не осмеливалась признаться. Она долго не отвечала на его признания. Она долго думала, ведь впереди поступление в вуз.
Однажды Сехун пригласил Лию в гости. Она знакома с его родителями. Они очень хорошые люди. Она им нравилась. У Сехуна был брат старше его на 2 года. Он был высоким, статным, красивым. Его звали Сухо. Они противоположность друг друга. Если Сехун любил дурачится, то Сухо всегда остается спокойным. Так придя в гости к другу она увидела Сухо. Она на мгновение застыла уидев его. Мальчики увидев реакцию девушки были чуть ошарашены, особенно Сухо. Она ему не сразу понравилась. Ведь она была не в его вкусе. Она была рыжо волосой, с карими глазами, маленький нос, красивые губы, не маленького роста, фигурка не плохоя. Посидев у них в гостях около часа Сехун позвал ее в свою комнату. Они любили играть компьютерные игры. В очередной раз играя он прикоснулся к ее руке. Он здрогнул, будто током ударило. Встав с кресла он повернул кресло Лий к себе и поцеловал ее. Она была в шоке, он выбежал с комнаты. Она еще минуты две сидела не подвижно. За всем этим наблюдал Сухо. Она попрощавшись, вышла на улицу. Было тепло, дул легкий ветерок. Стоя у крыльца дома она пошла своей знакомой дорогой домой. В углу дома стоял Сехун. И видел ее. Он хотел чтоб именно она была с ним. Он очень хотел этого. Ведь он знал ее очень хорошо. Знал про нее все что любит,а что нет. Знал, что она любит гулять под дождем, любит смотреть ужасы, любит горький шоколад, любит читать фантастику. Но его по началу шокировало это но современем он привык. И сам втянулся в это.