4 декабря
Привет,дневник..Меня зовут Настя,мне 14 лет
Я самый обычный человек...ну,как..неформалка ✌🏻
___________________________________________________________
Переход в новую школу,не легко мне дался...😶😶😶
Когда я зашла в класс,сразу же поймала холодный взгляды новых одноклассников,видимо для них туннели и крашеные в розовый цвет волосы,что то ужасное..неужели нельзя относится к человеку,не такому,как ты хорошо...
Улыбнулся мне один парень,я подсела к нему.Его зовут Вадим.У него длинная челка,крашеная на концах в голубой цвет и туннели,ярко зеленого цвета..
Мы начали общение,это был единственный человек,с которым мне было уютно.Но тут,я услышала оскорбительные слова в мой адрес и Вадима.
-Не обращай внимание,Насть..Я это каждый день слышу,просто игнорь их..
-Хорошо,спасибо😘В школе я ходила только с ним,он мне стал близок так же,как и я ему...
После уроков меня ожидал сюрприз,однако неприятный.
Одноклассники облили мою куртку бензином,она вся мокрая,на улице зима,снег...Но у Вадима оказалась кофта,он дал её мне и проводил до дома в обнимку..
-Спасибо,что бы я без тебя делала...
-Пожалуйста,для тебя все,что угодно-милым голосом сказал онЗашла домой,очередные крики мамы.Сделала кофе,взяла книгу и пошла на балкон.😔
В голове крутилось много мыслей,например:
-Почему все люди такие?Они не могут принять других,не похожих на них?Разве это так сложно!!?
-Я так благодарна Вадиму за его поступок...
___________________________________________________________
Что?!Неужели тишина?Мама перестала орать?
Выйдя из комнаты,я просканировала обстановку,вроде все нормально.Вышла за очередной порцией кофеина,как навстречу мне идёт мама с новой дозой криков...Хорошо,спокойно,я привыкла...
Мне потихоньку не хочется жить....
Пока.
YOU ARE READING
Суицид..
FanfictionИстория о том,как люди могут довести человека до самоубийства, а дальше узнаете сами