-Почему эта паршивка не берет трубку?-возмущалась я, мысленно уже давно стукнув стоявший возле нас столб ногой.
-А вы довольно близки...-прикрыл рукой рот Ви, очевидно, смеясь,-...как я погляжу.
-Я, между прочим, тебе девушку ищу,-я сделала возмущенное лицо и постучала ногой по асфальту. Молодец, очень женственно.
-Правда же, она милая,-чуть ли не пропел Чонгук с улыбкой на лице.
-Чего-о?!-не понял умиления Гука Ви.
-Такая милашка, когда злится,-я повернулась к Чонгуку, который, в свою очередь, начал щупать мои щеки, с намерением растянуть их, словно у белки.
-Ну, хватит!-смущенно стукнула я его по плечу и тут же телефон завибрировал.
-Что там??-заинтересовано пытался прочитать новое сообщение Ви, что я не позволила ему сделать первым.
-Она пишет, чтобы мы зашли к ней в кофейню,-я подняла взгляд на Ви,-Ты ведь ориентируешься здесь?
-Ха...-растерянно Ви начал смотреть по сторонам, что меня напугало и разозлило,-То...-он сделал более серьезный вид и тон парня стал уверенней,-...то! Что я живу здесь, не значит, что я разбираюсь в улицах!-теперь он уже начал наглеть,-А вам, что, гид какой-то?-было видно, что он будто в чужой стране, а вокруг одни незнакомцы, но Ви пытался выглядеть не таким...таким...ребенком? Что ж, подыграем.
-Конечно же, не гид,-ответил за меня Чонгук,-Из-за таких, как ты,-он выделил последнее слово специально, после чего приобнял меня за плечо,-человечество и придумало интернет и "гугл карты"!
-Пф,-лишь промолвил Ви. По-моему, он что-то еще пробурчал, но я не слишком интересовалась его мнением в тот момент.
Спустя пару минут мы сумели расспросить у прохожих название улицы с помощью МИНИМАЛЬНЫХ знаний английского всех троих туристов. Мои знание не были сверх-высокими, но и как сказать "Хелоу, вотс ап?" я могла. Шутки в сторону - пора идти к Тэен!
Оказалось, что до кафе Тэен не так уж и далеко, а адрес с ее СМС-ки я заранее скопировала в поисковик. Пока мы шли до нужной улицы, на улицах включилась музыка. Видать, в парке выступает какая-то группа. Мелодия зарылась в мой разум далеко-далеко, так что всю оставшуюся дорогу я напевала ее. Чонгук поддержал меня, а Ви - лишь закатывал глаза снова и снова. "Не выкатятся из орбит?"-мысленно спросила я его, когда парень в сотый раз повторил свои действия. Мы же с Гуком дружно шли под ручку и пели совсем неизвестную, но такую приятную нам песню. В песне была часть в рэпом, которую мы заменили на бормотание и слова, типа "бу-бу-бу, ла-ла-па-па-па, как же мне нравится эта мелодия!". Нам бы в айдолы податься...Эх, жаль, времени нету!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
FanficАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...