Глава 7

41K 1.1K 57
                                    

- Ну что ты готова? – за всё утро, мама спросила это уже больше десяти раз, не меньше.

- Теперь да.

- Хорошо, тогда я могу спокойно ехать на работу, а то и так опаздываю уже, - и она вышла из комнаты, а через минуту и из квартиры.

И зачем она ждала пока я соберусь, ехала бы сразу. Или она боялась, что я передумаю и не куда не поеду? Если я уже согласилась, то сейчас поздно отступать. Вот тебе и хорошая мать, ушла даже не попрощавшись, могла бы хоть своет какой-нибудь дать на будущее, усмехнулась я.

Заказав такси, я вышла в прихожую, чтобы одеться, и когда уже обувала сапоги, ко мне подошёл отец.

- Вышел попрощаться? – интересуюсь я.

- Да. Ты уверена, что хочешь такой жизни? – спросил он, с ноткой грусти в голосе.

- А что мне ещё остаётся? Мама не остановится, если что-то задумала, ты же её знаешь. Она не откажется от денег, которые так же будут перечисляться вам.

- Ты же можешь сделать аборт, и тебе не придётся всё это терпеть.

- Нельзя сделать аборт без согласия родителей.

- Я подпишу это соглашение, я перестану играть, только, пожалуйста, не уезжай.

- Нет, пап, я обещала. Слишком поздно что-то менять.

Меня прервал звонок мобильного, это было такси, ответив, я выслушала марку и номер машины и в последний раз обернулась посмотреть в папино лицо. Его глаза наполнились слезами, от чего сердце разрывалось и больно щемило в груди.

- Мне пора, увидимся на свадьбе.

- Подожди, - он подошёл и обнял меня, так крепко, как никогда не обнимал, будто я уезжаю в другую страну, а не на другой конец города, но было приятно чувствовать себя хоть кому то нужной.

- Пока. Всё будет хорошо, - сказала я и вышла из квартиры, сдерживая слёзы.

Водитель помог положить чемодан в багажник и, назвав адрес, мы направились к моему новому дому. Я была всё ещё под впечатлением от этой сцены в прихожей. Я никогда не видела, чтобы папа плакал, он явно чувствовал в этом свою вину, и я не могу этого отрицать. Ведь если бы он не играл, то они бы не ссорились, и я бы не уходила из дома в клуб, тогда бы я, наверное, сейчас спокойно сидела дома и слушала музыку думала бы только о предстоящих экзаменах.

- Переезжаете? – спросил водитель.

- А? Что? – спросила я, попросив его сказать снова.

- Переезжаете? – повторил он.

- Да, - я утвердительно киваю.

- А что вы тогда такая грустная, новый дом, новая жизнь, - улыбался он.

Жаль я не могла разделить его радости, так как новая жизнь мне явно не казалась лучше старой. Снова обдумывая всю эту ситуацию, я забыла про вопрос и оставила мужчину без ответа. Остальную часть пути мы проехали в тишине. Расплатившись, я вышла, и забрав чемодан, подошла к воротам. Глубоко вздохнув нажала на звонок и стала ждать.

- Кто? – послышался из динамика женский голос.

- Светлана, это Лера.

- Ага, открываю.

Я не спеша подошла к двери, которая была уже открыта и зашла в дом.

- Привет, не ждала тебя так рано.

- Здравствуйте, я не вовремя? – замешкалась я.

- Нет, всё нормально, проходи. Дома никого нет, будешь чай?

- Нет, спасибо,- отказалась я.

- Тогда пойдём, я покажу комнату.

Я притормозила и вопросительно посмотрела на чемодан. Светлана уловила мой взгляд и сказала:

- Оставь тут, потом придут мужчины и поднимут наверх, - улыбнулась она.

Мы пришли в комнату, в которой я уже была. Это комната Дениса. Мы будем спать с ним на одной кровати? Я с этим человеком стоять рядом боюсь, не говоря уже о том, чтобы вместе спать.

- Ну, хорошо, ты пока осмотрись, а мне нужно будет ненадолго отойти. Ты ведь не против?

- Нет, конечно.

Я прошлась по комнате туда обратно несколько раз и подумала. И что мне тут делать? Немного подумав, я прилегла на кровать и стала думать о том, как мы будем общаться с Денисом и не заметила, как уснула.

- Какого чёрта? – услышала я крик парня и резко поднялась с кровати, от чего в глазах потемнело, и закружилась голова. Немного придя в себя, я увидела стоявшего передо мной разъярённого парня

- Что ты тут делаешь? – повторил он.

- Теперь я тут живу, - еле слышно ответила я.

- Просто отлично, - крикнул он и быстрым шагом вышел из комнаты. - Маам,- послышалось внизу.

Они разговаривали о чём-то на повышенных тонах, но слов разобрать не удалось и через несколько минут по лестнице послышались шаги.

Денис вошёл в комнату, с грохотом поставил мой чемодан на пол и сказал:

- Твои вещи, - вышел из комнаты, после чего хлопнула входная дверь.

В дверях комнат показалась его мать с виноватой улыбкой.

- Прости его, он привыкнет, поверь.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя