Глава 8

41.7K 1.1K 54
                                    

- Как тебе это платье? – спросила мама, про очередную тряпку на мне.

- Нормально, - безразлично ответила я.

Мне было без разницы, в чём праздновать фиктивную свадьбу, неважно, где она будет проходить или кто на неё придёт. Для меня не важно, но не для всех остальных. Так как свадьба всё-таки должна быть хорошо устроена, а с моим к ней отношением, я вряд ли это смогу, то я предала управление в мамины руки. Ей было этим заниматься явно интересней, чем мне.

- Ты отвечаешь так про все платья,- взвыла от отчаяния мама. – Какое тебе понравилось больше остальных? – не отставала она, пытаясь выбить из меня ответ, чтобы хоть одно решение приняла я.

- Они все одинаковые, подумала я, но чтобы не доводить маму до истерики, сказала:

- Это мне нравится больше остальных, - на её лице сверкнула улыбка.

- Тогда берём, снимай его, а я пошла оплачивать, дай карточку.

Для подготовки к свадьбе Виктор Валентинович дал мне кредитную карту. За последние три дня я потратила денег больше, чем за всю сознательную жизнь. Все эти проблемы по поводу аренды лимузинов и кафе, заказа торта и букета, хоть я и сказала маме выбирать самой, но она постоянно звонит и спрашивает, что лучше, белый лимузин или чёрный, букет из роз или тюльпанов, а уж на счёт меню я вообще молчу.

Жениха так же не интересовала предстоящая свадьба, если он, конечно, вообще помнил о ней. Хотя думаю сложно о ней забыть, если в твоей комнате живёт ходячее напоминание.

- Ты что так долго? Тебе помочь? – кричала мама.

- Нет, я уже выхожу, - ещё раз взглянув на себя в зеркало, я вышла.

- Платье купили, лимузин заказали, букет выбрали, торт тоже, ресторан забронировали, меню подтвердили, - перечисляла мама список подготовки к свадьбе. – Туфли! Мы не купили тебе туфли.

- Я не хочу надевать каблуки, в балетках будет удобней, всё равно под платьем не видно.

- Хорошо, но всё равно у нас нет даже балеток, поехали за ними.

В магазине, в который мы зашли, были горы самой разной обуви. От сапог до босоножек, всех цветов и размеров. От увиденного я непроизвольно ахнула, чем вызвала мамину улыбку. Тут же к нам подошла молоденькая девушка с приветливой улыбкой.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя