Люси обошла МакГарден стороной, у той же начали выступать слезки. Блондинка(Автор Марька: ну, почти блондинка) села в школьное кресло, к ней подсело большое количество парней. Она же просто спокойно сидела.
- Люсь, будешь со мной встречаться?! - крикнул маленький мальчик.
Она же вопросительно посмотрела на него. Тишина... Но тут она громко засмеялась, ибо зацепить Драгнила.
- Ты?! Со мной?!
Мальчишка так надеялся, а она лишь растоптала его надежды в пух и прах.Он убежал в слезах, а она лишь громко смеялась.
- Ты, что творишь?! - закричал до боли знакомый голос, что смех Люси прекратился. - Я смотрю тебе мало было?
- аа, ахах, это ты, Нацу , такой милый когда злишься. - сказала блонди, и облизнулась.
Она встала с кресла и подошла к нему, тот же оттолкнул ее. К Нацу подошёл Жерар(ЖОРААААААА), розоволосый посмотрел на блонди сверлящим взглядом и куда-то ушёл.
***
УРОК
Люси сидела и что-то рисовала в тетради.(Автор-сама Марьянка: с кем она там сидит? С Греем? Ой, точна с Локи)- Люськ, а Люськ, какой хуйней страдаешь?
- Иди в сраку.
- Бе-бе. - рыженький передразнил Люси.
Она же, дала ему по спине, он начал ныть. Нацу слегка ударил Люси по голове . Она повернулась и врезала ему пощечину.
Ну, это было когда не было учителя.
- ТЫ В СВОЕМ УМЕ, ДЕБИЛКА? - Нацу схватился ладошкой за место удара.
- ЕЩЕ БЛЯТЬ ХОЧЕШЬ?
- СПАСИБО, БЛЯТЬ ПО ГОРЛО УЖЕ СЫТ ПОЩЕЧИНАМИ.
- НУ И ВСЕ БЛЯ - крикнула блонди.***
СТОЛОВКА
- Люси!
-а?
- Хуй на! Иди садись к нам.
POV Люси.
Думаю, с другими людьми мне станет лучше дружить, чем с прошлыми .
Конец POV Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зацепила Драгнила.
FanficЛюси Сердоболия..это девушка,много мечтала.Она перешла в школу "Хвост феи". Кто - то схватил ее за руку. "Просто молчи... " - тяжелый тембр и горячее дыхание обжигало кожу Люсьены.