-Смотри, это наш повар Матвей, мы ему говорим заказы, а когда ты услышишь звоночек,то это значит что готово, и можешь забрать еду.
-Хорошо, поняла)
Смотря на Терезу, она мне напоминала девушку из испанских сериалов. Шатенка, накрученные волосы, карие глаза.
-А вот и первые клиенты, иди попробуй) Ты сможешь)-радостно поддержала она меня.
-Ладно, я пошла.
Подправив фартук, улыбаясь, попёрла к клиенту.
-Здраствуйте, вы готовы сделать заказ?
-Да-улыбаясь, ответили две девушки.
-И что вы будете?
-Два цезаря и два молочных коктейля, пожалуйста.
-Хорошо, скоро будет.
Всё прошло довольно хорошо, я отнесла заказ девушкам, обслуживала других клиентов мне даже понравилось.
С Терезой мы отлично поладили, она тоже ходит в школу, где учусь и я. Но раньше её не замечала. В конце рабочего дня мне стало совсем хреново, меня тошнило, всё болело. Я одела наушники, попрощалась с Терезой и пошла домой, точнее поползла.
Я еще и на автобус опоздала, пришлось идти пешком. Кафе было довольно далеко от моего дома, проходя больницу, мне захотелось зайти к папе. Поднявшись на нужный этаж, я встала возле двери и никак не решалась войти, но всё же открыла дверь. На больничной койке без сознания лежал папа, он был истыкнут всякими иголками, в кислородной маске, рядом с ним пикал аппарат. Я подошла и села на стул.
-Привет, наверное не думал, что я прийду, да?-прошептала я.
-А я вот пришла. Еще на работу устроилась....официанткой. Пока всё нравится, мама с Глебом и Агатой в деревню к бабушке на недельку поехали.
Я закашляла, увидев на столике рядом с койкой градусник померила температуру(38.7)
-Немного приболела, но уже вызоравливаю.
Не хотела его расстраивать, но думаю ему всё равно, то что я здесь сижу и рассказываю.
-Ладно, пока. Может еще зайду
Немного пошатываясь, вышла из палаты и пошла домой.
*Дома*
Мне было очень плохо, лекарств не было, а они бы сейчас не помешали. Я решила набрать Максима, так как мобильный украли, позвонила с домашнего.
-Алло, это кто?
-Алло..это Вики. Ты где?
-Дома, ты что-то хотела, просто я немного занят.
Не знаю почему, но меня эти слова всбесили.
-Да ладно, уже ничего.
Сбросив трубку, я пошла в кровать.
*Ночью*
Проснулась я от головной боли, и похоже у меня был жар. Встав, я пошла в ванную и посмотрела в зеркало.
-Ужас....
Лицо было бледное, синяки под глазами, будто труп ходячий. Завтра еще в школу, на работу, с этими мыслями я уснула.
*Утро*
Голова всё еще жутко болела.
Немного накрасившись, сделала пучок на голове, оделась, взяла сумку, одела наушники и вышла из дома.
В школе тоже было скучно, но потом в коридоре я встретила Терезу.
-Привет
-Привет, ты чего такая бледная?
-Приболела немного
-Ты хоть лечишься?-приложив губы ко лбу, спросила она.
-Ну так.
-Ты же вся горишь, пошли в мед-пункт.
-Да не надо.
-Пошли сказала.
Я зашла в кабинет.
-Что случилось?
-У меня температура.
-Вот держи таблетку, если легче не станет пойдешь домой.
-Хорошо, спасибо
Выйдя, на меня с вопросами накинулась Тереза.
-Ну что она говорит?
-Таблетку дала, если лучше не станет домой идти.
-Ну, ладно.
Прозвенел звонок. Я попрощалась с Терезой и пошла в кабинет. Мой взгляд упал на Максима, хотя на первом уроке его не было. Он сидел с Морозовой, даже внимания на меня не обратил, мест не было и пришлось сесть сзади них. Урок я вообще не слышала, даже без наушников. У меня был странный звон в ушах, голова будто пульсировала. Я лежала на парте, шла перекличка. Вдруг назвали моё имя.
-Виктория Пономарёва в классе?
Ответить у меня просто не было сил, поэтому я просто подняла руку, но учитель не отстал.
-Виктория, поднимайте голову когда я с вами разговариваю.
-Что вы молчите?
Сука, лучше бы он меня сейчас вообще не трогал.
-Что?!!
-Что вы кричите?!
-Да потому что вы увидели,что я здесь нахуя придираться, заебал!
-Да как вы..как вы со мной...Родителей в школу!! Сегодня же.
-Ага, круто. Но врятли кто-то прийдет
-Ну, всё, Пономарёва, ты доигралась!
-Отвалите, не бесите меня!
Он встал, подошёл к моей парте и схватил меня за руку, тем самым поднял.
-Отпустите!!
-Быстро встала и вышла из класса.
-Да пожалуйста, придурак обдолбанный.
Я схватила сумку и выбежала. Мне было так плохо, ещё и этот учитель придирается. Вдруг меня кто-то позвал, повернувшись я увидела....
____________________________
Так не пойдёт! Как вам глава? Оставляйте комментарии и свои пожелания! Критику в том числе. Я очень жду вашей поддержки, так как в моей жизни не лучшая полоса, хоть от вас хочется услышать хоть что-то! Даже жуткую критику, ведь мне надо понимать, как обстоят дела!
Для того, кто не знал: я пишу книгу, сегодня будет новая глава и она будет большая и надеюсь, шокирует вас и, наконец-то, вы проявите инициативу и напишете комментарии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная моя
Roman pour AdolescentsПривет всем, кто читает эту историю. Сразу скажу, она не моя. Разрешение на публикацию получено. Автор: http://vk.com/id329687994. Всем удачного чтения♡