Глава 5

19.3K 836 70
                                    

Леди посмотрела на Кота. Он неотрывно смотрел на неё.

-Мы в ловушке, для начала предлагаю разрезать верёвки. А потом уже будем думать как из комнаты сбежать.- сказал он усталым голосом. Через минуту их руки были свободны.

Комната представляла собой что-то похожее на квадратный короб. Стены, пол, потолок-все было сделано из чего-то очень напоминающего железо.

Внезапно короб начала заполнять вода. Маринетт охватила паника.

-Кот, мы погибли! По моим расчётам мы умрём минут через пятнадцать. Оружия у нас нет, а зарядки в талисманах мало.

Вместо ответа, Кот притянул её к себе, крепко обняв, и поцеловал. Она почувствовала его тёплые, мягкие губы на своих, а его крепкие, надежные руки, прижимали её к себе. Воздух в лёгких начал заканчиваться, когда Кот разорвал поцелуй. Леди вернулась с небес на землю. Мозги снова заработали, как и сердце, которое, казалось, остановилось.

-Я люблю тебя, как же я тебя люблю.- прошептал Кот ей на ухо.- и пускай, пускай мы умрём, но ты будешь об этом знать.

Его горячий шёпот мешал сосредоточиться. Вода уже дошла до колен.

Неожиданно для себя, Леди прошептала:

- Я тоже, тоже люблю тебя, люблю, не зная кто ты.

Она поняла, как же сильно любила его. Адриан ей конечно нравился своей внешностью, но Кот Нуар был дорог ей. Она полюбила его, привязалась. Как жаль, как жаль, что она не поняла этого раньше!

Внезапно в голове у Маринетт родился план.

-Кажется я знаю как спастись. Вода откуда-то поступает. Возможно в коробе есть слабое место в области водостока. У нас останется несколько минут до того, как мы превратимся в самих себя.

План Леди сработал. Героям удалось сбежать, но преступник был на свободе.

Его Леди...Место, где живут истории. Откройте их для себя