Глава 6

18.6K 840 103
                                    

-Леди, нам надо будет поговорить.- прошептала Кот на прощание.

-Да, нам нужно обсудить план.

-Я не про план говорил.- сказал он и поцеловал её. Опять это чувство, которое невозможно описать.

Кинув последний взгляд на свою любимую, Кот убежал по крышам.

Маринетт, оставшись одна, готова была завизжать от чувств, охвативших её. Он любит! Любит!

Но сейчас она чувствовала не только радость, которая постепенно отступала, оставляя место волнению, страху и всепоглощающей усталости, охватившей её полностью.

Вернувшись домой, она легла на кровать прямо в одежде и задремала. Снился ей странный, страшный сон.

Кот был в плену у Бражника. Он погиб у неё на глазах, а Бражник снял маску. Под маской был Адриан.

Маринетт вскрикнула и проснулась. Из глаз заструились слёзы.

-Эй, ты чего!- Аля, зашедшая в комнату, обняла подругу.- твои родители сказали что ты у себя! Что случилось? Маринетт?

-Всё нормально, просто приснился кошмар. Аля, я люблю его!

-Ты твердишь об этом весь год по двадцать раз на дню. Тоже мне новость.

-Нет, ты не поняла, я говорю о Коте Нуаре. Он поцеловал меня, когда мы были в плену, и я...

Но подруга не дала ей договорить.

-ВЫ БЫЛИ В ПЛЕНУ?!?! Ты сейчас же всё расскажешь.

Его Леди...Место, где живут истории. Откройте их для себя