Неудачная любовь

13 0 0
                                    

Она жила в маленьком городе. Нет. Существовала. Недавно её оставил парень. Променял на закадычных друзей. Оставил на улице под дождём, забрал её же зонт и ушёл. Она шла домой. По лицу тихо катились слёзы, а в наушниках играла музыка. Единственное утешение. Она не в Париже, чтоб увидеть его и умереть, но умереть ей действительно хотелось. Её звали Мари. Красивое имя и не красивые последствия этого имени. Зайдя домой, она увидела овчарку. Его звали Ангел и они с детства были вместе. Для собаки 22 человеческих года это...довольно долго. Мари понимала, что скоро не станет и его. Как не стало её любви в тот чёрный вечер и её самой. Мама ещё не пришла домой и есть время посидеть и подумать. Ей нравилась включать радио на белую волну, и слушая помехи, размышлять о своём. Она делала так, когда ей нужно было уйти в себя. В этот раз не получилось. Ангел хотел есть и ворчал над ухом. Её заменили. Снова дерьмовое чувство ненужности и одиночества. При встрече её называли "собачкой". Мило но для неё-очень обидно. Думая об этом, она насыпала немного корма мимо миски. Не проблема. Он и так рассыпал бы. Она зашла в ванную комнату. Тёплая вода, папина бритва и первая кровь на бортах ванной. Ангелом может быть не только собака...

🎉 Вы закончили чтение Однажды 🎉
ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя