11 глава

2.1K 81 0
                                    

-Доктор, ну как она?
-Успокойтесь,исейчас её состояние стабильное, но она всё еще слаба.
На душе у меня стала такая лёгкость, на моём лице появилась улыбка и слёзы счастья.
-Ах, да, Агата Пономарёва ваша сестра?
-Да...
-Тогда пройдёмте со мной, она очнулась.
-Хорошо
Мы с врачом прошли в палату к Агате и Глебу. Увидев её сидящую, я бросилась к ней и обняла.
-Вики, всё, всё...хорошо
-Правда? Ничего не болит?
-Да нет, а когда мне гипс снимут?-посмотрев на врача, спросила она.
-Скоро.
-А когда меня выпишут?
-Послезавтра.
Агата улыбнулась, но когда она посмотрела на Глеба, улыбка пропала с её лица.
-А ко...когда он проснётся?
-Я не знаю, ваш брат впал в кому от сильного удара головой, мы даже не знаем будут ли у него провалы в памяти.
-Понятно
Она встала и немного пошатываясь, села на край кровати Глеба, взяв его за руку.
-Виктория, думаю вам пора идти. Вы итак сегодня много пережили, приходите завтра.
-Ладно, до свидания.
Я вышла из больницы с небольшим облегчением. Домой идти не хотелось поэтому, я решила пойти погулять. На работе я отпрасилась по уважительным причинам. Одев наушники, поплелась по парку. В них играла песня Homie-"Тупая". У меня было такое ощущение, что это он поёт её мне. Неожиданно зазвонил телефон, от удивления я его уронила.
-Сука!!!
От того, что я "нецензурно" выразилась на меня начали пялиться прохожие.
-Что уставились, ни разу не видели как телефон падает?
Подняв его, я увидела, что звонила Тереза.
-Алло
-Алло, Вики, привет)
-Привет
-Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста прийди в кафе, мне нужна твоя помощь, остальные официантки отпрасились куда-то сучки...
-Что?
-Да нет, нет, кроме тебя-смеясь, сказала Тереза.
-А чем помочь, то?
-Да тут дохрена клиентов, а одна я не справляюсь. Те кто долго ждёт матерят меня и даже было, что едой кидают, прийди пожалуйста.
-Ладно, сейчас прийду..
*Кафе*
Я зашла в кафе и была в ахуе. Столько народу еще не было, откуда-то летает еда. И тут мне в лицо прилетела какая-то жидкая херня.
-Блять...Успокоились!!!Сейчас всё будет, только можете вести себя спокойно!!!
Как ни странно, все заткнулись и тупо пялились на меня. Я чувствовала себя их вождём, хах, смешно.
-Вики, спасибо-вытирая лицо и фартук, поблагодарила меня Тереза.
-Да, ладно тебе.
К вечеру мы всех обслужили, ноги и руки просто отваливались.
-Вроде всё, пошли уже отсюда.
-Пойдём..-еле как проговорила Тереза.
Мы попрощались и я пошла домой. Всё тело просто ломило, будто меня поезд переехал. Вдруг я услышала чей-то писк, я прошла подальше и увидела щеночка. Он лежал и не мог шевелиться. Подняв его на руки, я поняла причину почему он плачет. У него была сломана передняя лапка. Немного подумав, я решила забрать его себе. Идя домой, я придумывала ему имя и назвала его Макс. А что очень даже милое имя, в честь Максима. По дороге домой я зашла в магазин, купила ему молока и корм для собак и пошла домой. Когда я зашла в квартиру дверь была открыта, от чего я очень испугалась. Вдруг я почувствовала чьи-то руки на моих глазах.
-Это кто? Максим если это ты, то хватит прикалываться.
Он убрал руки и я убедилась, что это Максим.
-Вот, зачем ты так делаешь, я испугалась?
-Да ладно тебе, ты бы каждого бабайку увалила с одного удара.
-Дурак, причём тут вообще бабайка-смеясь, сказала я.
-А это кто?-показывая пальцем на щенка, спросил Максим.
-Это Макс
-Макс??-подняв одну бровь, сказал он.
-Да, правда мило.
-Конечно, в честь меня назвала щеночка.
-С чего ты взял, что в честь тебя?
-Вот еще скажи, что нет
-Нет и вообще отстань от меня..Стоп как ты зашёл в квартиру??
-Ой.
-Что значит ой?
-Просто я когда шёл к тебе, думал, что ты дома и резко толкнул дверь и сломал замок, простиии-щенячьими глащами посмотрел он на меня.
-Ну, нефига себе ты качок. Чтобы сейчас же починил, понял, а то тебе не жить.
-Хорошо. А где у тебя инструменты?
-Возьми в кладовой.
Я положила щенка на пол, налила ему молока корма и пошла готовить.
Когда я закончила с готовкой, я решила посмотреть как идут дела у Максима. Подойдя к двери, там была такая милая сцена.
Максим уснул с пасатижами в руках, а рядом с ним спал младший Макс. Я решила это зафоткать, сделав это. Решила их разбудить.
-Максим, Макс вставайте-смеясь сказала я.
-Что??
-Пошли кушать.
-Пошли.
Мы прошли на кухню и сели за стол.
-Дверь починил?
-Ага, только теперь её нужно открывать с небольшого толчка, либо можешь просто её пнуть.
-Что?? То есть чтобы попасть к себе в квартиру, мне нужно ещё раз выломать дверь
-Да почему сразу выломать, пойдём покажу.
Максим взял меня за руку и повёл к двери.
-Вот смотри.
Он вышел из квартиры, закрыл дверь и через минуты 2 только смог её открыть.
-Вот видишь.
-Мммм, то есть вариант, если я очень сильно захочу в туалет, не рассматривается.
-К соседям зайдёшь.
-Дааа, блять
-Вот иди сама попробуй.
Он вытолкал меня из моей же квартиры и закрыл дверь.
-Давай, ты сможешь, попробуй.
-Ну ладно, хрен с тобой.
Я начала толкать дверь, но открыть не смогла. После решила её хорошенько пнуть, но и это ни к чему не привело, только ногу отбила.
-Максим, открой эту долбанную дверь я не могу.
Он потянул за ручку, но не смог её открыть.
-Я тоже походу не могу.
-Максиииим! Лучше не беси меня.
-Я и не собирался, но я правда не могу.
Он начал долбить дверь.
-Не получается.
-Ну, спасибо..Теперь мне придётся ночевать здесь.
-Извини...Вики, и вообще, у нормальных людей дверь открывается от себя.
-Ну извини, я ненормальная.
Я села на пол, облокотившись на дверь и стала ждать чуда.
-Ну, вот что ты за человек, ничего доверить нельзя
-Прости, завтра я обязательно починю дверь.
-Завтра я сама её починю, а ты мне будешь помогать
-Я что не мужик, что ли. Сам сделаю
-Эй, слушай мужик, ты бы лучше дверь открыл, мужик блин.-смеясь, сказала я.
-Вики.
-Что?
-Там хоть не холодно?
-Как мило волнуешься за меня-с сарказмом ответила я.
-Да, нет серьёзно
-Нормально, не замёрзну.
-Кстати чуть не забыл, ты же мне желание должна.
-Ой.
-Не ой, а упс...
-И какое твоё желание?
-Я хочу чтобы.....

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя