Отправляясь в путь, мы столкнулись с существенной проблемой, а именно: куда пристроить меня. В карету к лорду и его секретарю мне, как бы я этого ни хотела, путь был заказан. По статусу я не дотягивала до подобного тесного общества. К дворецкому и повару меня не могли посадить в силу дворянского происхождения, а всю дорогу верхом я бы не осилила. В результате вампирам пришлось нанять ещё одну карету.
— И что, я одна поеду? — насела я на Ладислава, так как к лорду сунуться с жалобами не посмела.
— А что тебе не нравится? Чай, не на телеге едешь.
— Так скучно же, возьмите меня к себе.
— Вот ещё! — не поддавался вампир. — Может, тебя сразу к лорду подселить?
— А что, так можно? — воспрянула я духом и посмотрела на Ладислава с безмерной надеждой.
— Мечтай побольше! — рявкнул вампир и впихнул меня в карету.
— Это произвол! Я требую компаньонку! — понесла я околесицу чисто из вредности.
— Будет тебе компания, — злорадно пообещал вампир, и я настороженно притихла.
Буквально через несколько минут Ладислав открыл дверцу кареты и положил напротив меня красную бархатную подушку со свисающими кистями.
— Это чего это? — спросила я, сомневаясь, что вампир притащил подушку для моего пущего комфорта.
— Это не для тебя, не надейся, — фыркнул вампир и снова скрылся.
Таинственный предмет заставлял меня нервничать. Закусив губу, я косилась на красное великолепие и терзалась догадками. Уверенная в подлючем характере Ладислава, я не ожидала от него ничего хорошего. Дверца кареты открылась, и вампир протянул на вытянутых руках крохотную пучеглазую собачку.
— Вот, знакомься, — секретарь водрузил эту ошибку природы на подушку. — Его зовут Халк. Любимый пёсик лорда, так что отвечаешь за него головой, поняла?
— Так пусть лорд с ним и возится, — возмутилась я, глядя на трясущегося Халка.
— Это ещё не всё, — проигнорировал меня Ладислав и скрылся за дверью. Тут же вернувшись, он впихнул в карету большую клетку с белым попугаем, который по размеру оказался крупнее собаки. — А это — Фашист.
— Халк и Фашист?
— Именно.
— И зачем ты мне их сюда приволок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за вечной жизнью
FanfictionНа что готова пойти ты, когда тебе подворачивается возможность обрести вечную жизнь? А если ты привлекательная особа с замашками стервы и отчаянной проныры? И так ли тяжело захомутать самого лорда-вампира? Матильда считала, что ей это по плечу, но в...