Сперва у меня голова закружилась -- и я невольно закрыл глаза... Минуту спустя я открыл их снова. Мы неслись по-прежнему. Но уже леса не было видно; под нами расстилалась равнина, усеянная темными пятнами. Я с ужасом убедился, что мы поднялись на страшную высоту.
"Я пропал, я во власти сатаны",-- сверкнуло во мне, как молния. До того мгновенья мысль о наважденье нечистой силы, о возможности погибели мне в голову не приходила. Мы всё мчались и, казалось, забирали всё выше и выше.
-- Куда ты несешь меня? -- простонал я наконец.
-- Куда хочешь,-- отвечала моя спутница. Она вся прильнула ко мне; лицо ее почти прислонилось к моему лицу. Впрочем, я едва ощущал ее прикосновение.
-- Опусти меня на землю; мне дурно на этой высоте.
-- Хорошо; только закрой глаза и не дыши.
Я послушался -- и тотчас же почувствовал, что падаю, как брошенный камень... воздух засвистал в моих волосах. Когда я опомнился, мы опять плавно неслись над самой землей, так что цеплялись за верхушки высоких трав.
-- Поставь меня на ноги,-- начал я.-- Что за удовольствие летать? Я не птица.
-- Я думала, что тебе приятно будет. У нас другого занятия нет.
-- У вас? Да кто вы такие? Ответа не было.
-- Ты не смеешь мне это сказать?
Жалобный звук, подобный тому, который разбудил меня в первую ночь, задрожал в моих ушах. Между тем мы продолжали чуть заметно двигаться по влажному ночному воздуху.
-- Пусти же меня! -- промолвил я. Спутница моя тихо отклонилась -- и я очутился на ногах. Она остановилась передо мной и снова сложила руки. Я успокоился и посмотрел ей в лицо: по-прежнему оно выражало покорную грусть
-- Где мы? -- спросил я. Я не узнавал окрестных мест.
-- Далеко от твоего дома, но ты можешь быть там в одно мгновенье.
-- Каким это образом? опять довериться тебе?
-- Я не сделала тебе зла и не сделаю. Полетаем с тобой до зари, вот и всё. Я могу тебя отнести, куда только ты вздумаешь -- во все края земли. Отдайся мне! Скажи опять: возьми меня!
-- Ну... возьми меня!
Она опять припала ко мне, ноги мои опять отделились от земли -- и мы полетели.