Все бежали, не разберая дороги. Мужчины что то кричали женщинам и детям, но не кто не слышал. Все ужасно напуганы.
Юкиджи отставала, но ребёнок, что покоился у неё на руках, мигом дал той силы. Перед женщиной показался силуэт, и рассмеялся. Тут же появилось множество острых зубов. По нежным щекам полились слёзы, и Юкиджи упала в грязь.
- Подожди. - Около силуэта показался другой, и двинулся к женщине. Та в испуге подняла голову и прижала младенца ещё ближе.
- Что... вам нужно... - прошептала она подавляя всхлип. - Нет... отойди!
Но, будто не слыша, ёкай приблизился к ней, и взглянул сначала на младенца, а позже и на саму мать.
- Что ты там возишься?! - не встерпел демон, и двинулся к своему "другу". Тот в свою очередь услышал лёгкий шепот: Спаси... спаси мою дочь...
Что то в сердце ёкая дрогнуло, и тот взял девочку на руки. Она неохотя открыла глаза и улыбнулась. Парень застыл. Это дитя так чисто и невинно смотрела на него, своими большими глазами, что тот тоже дрогнул в улыбке.
Женщина испустила последний вздох и закрыла глаза.
- Томоэ, ты чего? Ты её убил без меня? Погоди... У неё вроде кто то на руках был.
- Нет... Не кого у неё не было.
- Все разбежались... Чёрт. - Демон повернулся и пошел в сторону тумана. - Долго сидеть будешь?
- Сейчас, подожди.
Парень встал и вновь взглянул на девочку. Та сладко спала. "Если бы можно было просто закрыть глаза, и не думать о проблемах... Как и ты сейчас, просто погрузиться в своё сознание." - Подумал Томоэ. Он поднял младенца вверх и прошептал: Отправляйся к людям.
***
Много лет прошло с того дня. День и ночь ходили люди в поисках нечести, но так и не нашли. Все стало забываться, и не кто и не думал встретить демонов. Но всё-же, некоторые так и остались в страхе. Он липко охватывал при любой тени, при любом скрипе. Так там остались все чувства.
В 6 лет, девочка подходила к своей мачехе, и дёргая за платье спрашивала:
- Как я сюда попала?
Женщина одёргивала подол и укоризненно смотрела на Кейти:
- Это не важно. И вообще, ты воды набрала?
Кейтрин всегда забывала про жестяные банки, около дома. Каждое утро нужно бегать к роднику что бы набрать воду. Девочка в таких случаях закусывала губу.
- Нет...
- Иди, непутёвая!
Прошло 6 лет, отчим с мачехой странным образом умерли, и Кейтрин осталась одна. Её отдали в военное училище, что бы та овладела боевым искусством. Та быстро всё поняла, и уже через 5 лет была мастером.
Однажды гром овладел деревню, и все в испуге проснулись.
- Демоны! - завопил кто то за окном. Послышался знакомый смех....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] Волчья метка. (Очень приятно, Бог)
FanfictionЭта история про две противоположности: Кейтрин и Томоэ. В далёком прошлом, ёкай спас её. Однако в настоящем, им приходиться быть врагами.