Зейн и Лиам сбежали из ресторана, где были их родственники.
Родители парней, да и сами они сидели в ресторане и праздновали свадьбу. Несколько минут назад Лиам и Зейн расписались, в их паспорты поставили печать «женат», они и их родственники поехали в забронированный ресторан.
Парней поздравлял каждый человек, дарил подарок, желал всего наилучшего и так далее. Но вскоре, Пейнам надоело сидеть и слушать очередные поздравления, поэтому они сбежали из ресторана. Парни гуськом ползли к выходу, и, наконец, они достигли цели, вдыхая свежий мексиканский воздух. Ребята прыгнули в лимузин и поехали к гостиннице. Как только машина достигла здания, парни вбежали в него и зашли в лифт. Выбрали нужный этаж и, достигнув их номера, зашли в него.
Зейн сразу накинулся на своего мужа, не давая тому даже снять пиджак. Он впился в пухлые губы Пейна, сам снимая с мужа пиджак. Не разрывая поцелуя, парни достигли спальни и залезли на кровать. Лиам навис над Зейном, целуя последнего в шею, оставляя розовые засосы. Лиам снял первую половину одежды с мужа, а Зейн снял с Пейна рубашку. Лиам устроился между ногами Малика, сжимая рукой его член сквозь брюки и боксы. Из уст Малика срывается еле слышный стон, отчего доводит Пейна до улыбки. Медленно и мучительно Лиам расстёгивает ремень на брюках Зейна, попутно целуя его губы. Малику это надоело, поэтому он сам расстёгивает брюки, но Лиам не дал ему стянуть их. С рыком Лиам срывает с Зейна брюки, откидывая их назад.
Малик тоже не лежит. Он так же стягивает с мужа брюки, кидая их вдаль номера. Пейн снова нависает над мужем, целуя того в шею, ключицы, плечи. Лиам спускается ниже, стягивая боксёры с бёдер Зейна. Малик нервно закрывает глаза. Лиам смотрит на его лицо, понимая, что тот дрожит. Пейн возвращается к лицу Зейна, нежно целуя того в губы.— я не сделаю тебе больно, обещаю. Всё будет хорошо, - шепчет Лимо на ухо Зейну.
Последнему полегчало от тёплых слов мужа, поэтому он открыл глаза, перестав дрожать. Лиам прокладывает дорожку поцелуев от лица Зейна до паха, касаясь губами головки члена. От этого Зейн снова стонет. Лиам берёт член мужа полностью, водя языком по головке. Он снова касается губами головки, водя рукой во всей длине. Пейн заглатывает только головку и с бурным чмоком выпускает член из рта. Зейн запускает пальцы в волосы Лиама, сам насаживая его голову на свой член. Пейн ускоряет темп, проводя рукой по всей длине. Толчок, второй, и Зейн изливается в рот мужа. Пейн всё сглатывает, касаясь губ Зейна.
Лиам закидывает его ноги себе на плечи достаёт смазку и, выдавив себе немного на палец, входит им в дырочку Малика. Зейну ужасно больно, ощущения неприятные, но он терпит. Уже два пальца в нём, немного растягивая его. Три, и Малик кричит от перевозбуждения. Он хочет большего. Лиам понимает его, поэтому подставил свой член ко входу. Зейн слегка кивает, давая понять, что готов. Он медленно входит в мужа, держа того за руку. Лиам опускает ноги Зейна, а тот обвив ими талию Пейна, целует мужа в пухлые губы.
Вот Лиам уже начал двигаться постепенно наращивая темп и держа его талию пальцами. Боль ушла и было только наслаждение. Лиам по-прежнему целовал ключицы и шею Малика, оставляя там теперь уже яркие засосы.
Прошло немало времени, как Пейн продолжал ускорять темп. Ещё два толчка, и Малик чувствует пульсирующий член в себе. Лиам излился в мужа, упав ему на грудь. Он вышёл из него, издавая с Зейном стон.
— любимый, я обещал, - шепнул Пейн. Зейн поцеловал того в макушку, тяжело дыша.
*
Зейн проснулся первым. Как только он сел, почувствовал некий дискомфорт в заднице. Он встал с кровати и зашёл в ванную. В зеркале он увидел себя после бурной ночи. На шее и ключицах красовались алые засосы, волосы взъерошены, на талии несколько отпечатков пальцев Лиама, а на пальце левой руки золотое кольцо. Малик надел чистые боксы и снова вернулся к зеркалу.
Через несколько минут он увидел в зеркале сонного Лиама. Его глаза были округлёнными, а руки дрожали. Пейн разглядывал каждый засос, синяк на теле Зейна, ещё больше ужасаясь.
— Боже, что я сделал с тобой? - Лиам провёл холодными пальцами по алым отпечаткам на шее и ключицах.
— Господи, малыш! Только посмотри, - Лиам заметил синяки на талии Малика. Зейн повернулся к ошарашенному, взяв его лицо в свои ладони.
— Ли, всё хорошо. Ты был великолепен, честно. Синяки и засосы пройдут, - успокаивал Зейн его. Пейн молча мотал головой.
— Лиам, успокойся.
— детка, я животное! Как я мог с тобой так поступить? - Лиам схватился за голову, выдирая волосы.
— Лиам, прекрати быстро! Мне было очень хорошо с тобой и это главное! А то, что произошло, то и произошло! И хватит винить себя! - Зейн в шутку стукнул Лиама в грудь. Пейн заметно оживмлся, он выдохнул, улыбнулся и обнял своего мужа за талию, вовлекая в нежный и чувствительный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмный
FanfictionПотеряв многих, он обрёл настоящее счатье в виде любви всей его жизни.