У меня будет братик или у меня будет малыш!

211 7 0
                                    

Прошло 5 мессяцев. После того как я потеряла малыша. Врачи сказали что я могу имнть детей. И я очень рада! И вот я собираюсь сьездит к папе и к моей"теперешьней мамаше". Кстати,папа с Кэтрин поженились! А мама моя умерла. От этих мыслей я успеваю плакать. Я уволилась с работы. Так как Майкл сказал мол буду сам деньги зарабатавать. На улице осень. 25 октября 2015 год. Время 12:57. Я оделась. И села на байк. Я еду. Долго долго очень долго. И я приехала. Захочу в дом. Там как обычно  Кэти варить ккшать. Она кстати,повар от бога. И мы подружились. Папа читает газету.
-Оо,Эш! Приветик красавица!-поприветствола меня Кэтрин.
-Привет папа и Кэт-сказала я
-Привет доча!-крикнул папа не отводя глаз с газеты.
-Садимся кушать !-кричала Кэти. Я люблю ее еду.
-Эшли у нас хорошая новость.-сказал папа.
-Ну ну расказывайте.
-Кэтрин/Я беременна. У тебя будет братик-хором сказала папа с Кэти. ОМГ.
-ОМГ!-крикнула я.
-Ты не рада?-спросил папа.
-Нет конечна я рада. Я рада за вас. У меня тоже есть один секретик.
-Валяй,малая-протаратолила Кэти.
-По секрету ну Майклу не слова. Ок?- они кивнули.-Я Я Я тоже беременна. И у меня девочка.
-ЧТО?-очарашено спросил папа.
-То!-сказала я-ты не рад?
-Нет что ты получается я стану дедом и еще раз папой. А кэти бабушкой и мамой?-смеясь сспорил он.
-Да!-крикнули мы с Кэтрин.
-Ну. Ладно я домой. Поки!-поцеловала я их и ушла. Дома у на диване лежит Майкл.
-Майкл!-крикнула я. И он проснулся.
-Что? Что? О эш ты пришла?-спросил он протерая глаза.
-Да. У меня еще есть сюрприз.
-Какой?
-Майкл,Кэтрин беременна и я тоже.-сказала я.
-Ураааааа! Какой срок?
-4 месяца.
------------------------------------
Привет как вам глава? Я хочу на десятой или на Пятнадцатой главе закончить книгу. Как вы думаете?.

Жизнь Подростка ЭшлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя