Я не выдержала и со всей силы заехала ему такую пощечину что у меня ладонь покраснела. Женя поднял меня и положил на плечо. Я рыпалась пыталась выбраться, но он ударил меня по попе.
После этого я успокоилась , (но что со шкафом разговармвать бесполезно). Он потащил в переулок. Опустив на землю он прежал меня к стене и сказал.
Женя : Настя я,я тебя карочи люблю. И я хочу тебя видеть и целовать каждыми днями.
Я: А я НЕНАВИЖУ тебя. Ты моральное истребление. Ты забрал мой первый поцелуй. Я терпеть тебя не могу.
Женя услышав что это был мой первый поцелуй, то у него стали глаза как пять копеек.
Он от меня такого не ожидал. Это было видно по его физиономииОн отпустил меня. И я ему сказала.
Я: Ты мне не когда не нравился, не нравишься и не будешь нравиться. После этих слов я пошла домой. Зайдя домой я крикнула
Я: мам я дома.
Мама: Кушать будешь?
Я: не спасибо я не голодна. Ма а где папа с Никитой.
Мама: они поехали в магазин за покупками.
Я ушла в комнату.Вам интересно кто такой Никита? Это мой младший монстр
Немного о монстре(Никите): У него тёмно каштановые волосы, у него как и у папы зелёные глаза, ходит в 6 класс, 13 лет и по нему сохнут все девочки. Да и ещё он ходит в качалку и поэтому он хорошо накачаный. То есть папина гордость. Ну как понятно, я мамина гордость. Ладно вернемся к истории.******
На часах 22:08 я лежу и лазаю в вк, минуту и мне приходит сообщенка от Иры мы с ней тоже лучшие подруги. И да ещё новость я перестала быть изгоем класса. Она написала...Продолжение следует, кому интересна моя книга отзовитесь в коментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
RomanceДевушка которую с самого первого класса ненавидя издеваютя над ней. Но тут появляется он, первый красавчик класса