Глава 10

5.1K 191 8
                                    

А вот уже и вечер. Я сижу в "своей" комнате, одетая в короткое платье.. Вульгарно накрашенная.. И все это, не по моей воле. Но кто меня спрашивать будет? Ведь в этом доме, с моим мнением никто никогда не считался.
Сегодня мы едем в какой-то "элитный" клуб. Там мне придётся играть роль счастливой девушки Антона..
И там.. Возможно будет шанс незаметно ускользнуть.

***

- Ты готова? - Без стука ввалившись ко мне в комнату, спросил Антон.

- Да. Уже давно. - Безразлично бросаю я.

- Хорошо. Идём.

Следуя за ним я чувствую такую сильную ненависть.. Он.. Ублюдок. Но сейчас нужно поменьше думать об этом. Сегодня трудный вечер.

Усевшись на заднее сидение, я устремляю свой пустой взгляд в окно. Мы тронулись..

***

Спустя 40 минут езды, автомобиль останавливается у какого притона. Элитного притона. На вывеске красуется название.. "Lonely".. Хм. Для меня данное слово несёт огромный смысл. Может я зря делала плохие выводы об этом заведении? Ну, сейчас и узнаем.

***

Вот мы и внутри. Тут достаточно уютно. Запах кальянного дыма наполняет здание.. Антон берет меня под руку и ведёт к дальнему столу.. Я в предвкушении.

***

Подойдя к заветному столу.. Мои глаза округляются. За ним сидят : Макс, Инна, Саша и Дима. Я знаю всех.

Только Антон собирается открыть рот, я выдаю :

- Привет Макс! Привет Инна и Саша! Привет Дима!

Ребята сначала удивленно смотрят на меня, а потом для них видимо доходит..

- Ого. Привет Анастейша. Так ты и есть девушка Антона?

Тут вмешивается как раз таки Антон..

- Вы знакомы? Но как?

- Нас познакомила Луиза. Твоя бывшая которая. - Бросает Макс.

Что? Бывшая?! Но.. Почему я не знала.. Какого чёрта вообще? Стоп! Теперь все сходится! Так вот значит кто, папаша Ады..

- Максим, помолчи. - Рычит Антон.

Сейчас я рискну.. Возможно после этого я знатно получу от "хозяина", но я хочу убедиться..

- Макс, пошли потанцуем. - Тихо говорю я.

Он моментально встрепенулся и конечно же согласился..

- Идём.

Невзначай бросаю взгляд на Антона. Глаза горят. Он зол.. Очень зол..

***

В танце я начинаю разговор :

- Ты знаешь где сейчас Луиза? - Закусив губу, спрашиваю я.

- Нет.. Она давно не выходит на связь. И честно говоря, меня это пугает.. - Тяжело вздохнув, говорит парень.

- Давай так, ты ответишь на мои вопросы, а я тебе скажу где Луиза.

- Идёт.

- Со скольки лет Антон и Луиза стали парой и есть ли у них дети..?

Дастин заметно побледнел. Было видно.. Он не хочет об этом говорить.

- Они познакомились ещё будучи 14-ти летними подростками. Слишком рано все зашло слишком далеко.. У них есть дочь. Ада.

Узнав и услышав то, что я хотела, я набираюсь смелости и выдаю :

- Хорошо, теперь я. Антон убил Луизу на моих глазах. А я у него в плену..

В эту секунду меня хватают за плечё..

В плену у ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя