Ева отпрянула от парня. Она точно знала, что доверять незнакомым парням не стоит, пусть даже улыбка этого парня источала лишь свет и тепло.
-Успокойся, Ева. Я не собираюсь причинять тебе вред. Я тот, кто играет за хороших парней.- его голос звучал убедительно, но разве ее теска Ева не попалась на сладкие речи змея? Парень поднял руки, чтобы показать, что абсолютно безоружен.- Видишь, у меня ничего нет.
В ответ Ева как-то истерично расхохоталась, подтягивая ноги к груди.
-Ты серьёзно думаешь, что я настолько глупа.- это было больше утверждение, чем вопрос.- Я знаю твое имя, и знаю на что ты способен.
-Да уж...- Адам немного хохотнул, потирая затылок.- Ты знаешь немного больше, чем я думал. Если, конечно, мы думает об одно и том же.
-Ох... поверь мне, я уже достаточно сильно залипла в этом дерьме.
-Уверена в этом?- теплая улыбка Адама поблекла, уступая место заволакивающей грусти.
-Более чем.- твердо сказала девушка.
-Так как ты поборола обряд?- такой перескок с темы на темы немного сбил Еву с толку.
-Эээ... Я вообще половины не помню, что происходило у меня в голове. Все перемешалось в какую-то кашу.
-Хм.- протянул Адам.- Вполне ожидаемо.
Подозрение внутри Евы не утихали. Могла ли она доверять еле знакомому человеку? Она доверилась так Лиону, но это было не одно и то же.
-Ты странно на меня смотришь.- заключил парень.- Не доверяешь мне.
-А должна?
-Нет, конечно, нет...- усмехнулся Адам.
Ева поднялась, только сейчас заметив, что валялась на полу там, где в последний раз была с Азазелем.
-Где он?- сразу же поинтересовалась девушка.
-Кто?
-Азазель.
-Думаю, мы еще долго с ним не встретимся?- проговорил парень.
-Как это?
-Он ушел, но был не в лучшем состоянии.
-Устроил ему трепку?- расхохоталась Ева.
-Можно и так сказать.- в ответ Адам одарил девушку чистой и светлой улыбкой. Сложно было поверить, что в мире остались еще люди с такой искренней улыбкой.- Все еще веришь, что я злодей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fires
FantasyАннотация: Ева Бейн- талантливая художница, примерная дочь, но она остаётся хулиганистым подростком, ведь ей всего семнадцать. Семнадцать лет- возраст, когда жизнь только входит во вкус, приобретает краски. Краски потускнели, когда девушка переезжа...