Подорвать мир

1.2K 44 4
                                    

Примечания:

Долгожданная прода. Ребята, как вы? Чего ждете от следующих глав?

Никита потихоньку выздоравливал. Начал самостоятельно передвигаться. Кушает уже сам)))) Машка уехала на месяц на Мальдивы...какое счастье))))парни ничего ему про меня не рассказывали. Какое горе((((
Перед уездом "блондинистой ведьмы" произошел очень интересный случай, после которого я даже нормально с Никитой поговорить не могу. Чтоб эта Мария воды на своих Мальдивах нахлебалась.
Однажды, когда Никита пошел прогуляться, на него налетели фанатки. Ну, не бу­эдем вдаваться в подробности, что они у него спрашивали, но могу сказать одно: за эти пятнадцать минут общения Никитосу стало плохо, и он упал...прям на асфальт. Ну, все, понятное дело, завизжали, врача звали. Но какой хрен оратьто, когда вы находитесь на улице перед входом. Можно же было зайти в здание, почеловечески попросить о помощи. НУ ЧЁ ОРАТЬ ТО???? Прибежали врачи, унесли его. А я, как ни в чем не бывало, сидела в палате, так как наш многоуважаемый Киса сказал, что хочет гулять один. И вы представьте мое выражение лица, когда в палату заносят Кису, который потерял сознание. Да меня саму там откачивали, так как я упала в обморок. Даа, нервы надо подлечить, совсем слабые стали. Так вот, мне дали нашатырь и я потихоньку начала приходить в себя. Этот же был вообще без сознания. Я узнала у врачей, почему это случилось...БЛЯ, Я В ГНЕ­ВЕ!!! Пусть он и не знает, что я его бывшая девушка, но все же..я их менеджер...и бывшая подруга Марьи. В общем, пошла я разбираться к фанаткам. Половина из них разбежались, ибо побоялись стать свидетелями...а с другой половиной я провела душевную беседу. Ну, для начала хорошенько поорала на них, а потом начала рассказывать, что да как с Никитой. Они задавали многочисленные вопросы. Я старалась отвечать развернуто, но при этом скрывать информацию, которую бандиткам знать не нужно. Одна из них всётаки спросила, почему Никита не хочет выходить к фанаткам или что-то рассказывать о своем здоровье. Я ответила, что он пока еще слишком слаб для этого. Ну, мы поболтали и они ушли, передав ему кучу записочек, подарков и сладостей.
После разговора я отправилась в палату. Там врачи делали какие-то перевязки. Мне сказали, что возможно у него закружилась голова и он брякнулся на асфальт. Так же меня оповестили о том, что у него ничего не сломано, только вывих левой руки и левой ноги. Так же они попросили меня о том, что­бы я не пускала его никуда одного, только под моим чутким руководством. Я их заверила в том, что больше ничего подобного не случится. Они покинули палату.
Прошел час. Никита все еще оставался без сознания. Я решила поговорить с ним. Возможно, он меня слышит.
- Никит, а хочешь, посмотрим подарки, которые принесли тебе фанаты. Они тебя очень любят и заботятся о тебе, - тихо начала я
-...
- Я с ними поговорила, они желали тебе скорейшего выздоровления. Я думаю, что им можно будет иногда тебя посещать. Ну, когда поправишься. Они все очень хотят, что­бы ты поскорее выздоровел...
-...
- Молчишь? Ну ладно. Начнем смотреть все сюрпризы. Что они нам тут принесли? Апельсииины..я люблю апельсины, а ты?
-...
- Помнишь, мы однажды гуляли в парке и ты купил мне два килограмма апельсинов...
-...
- Не помнишь? Ну да. Ты многое не помнишь. Какая речь о встречах, если ты меня не помнишь..., - я взяла его руку. Из моих глаз потекли соленые капли...слезы...опять они...
- Никит, я понимаю, Маша меня ненавидит и презирает. Но не за что...А давай споем?
Ответило мне лишь молчание.
- Ну ладно...значит споем, - я знаю, он меня слышит...
Я не вижу выхода из этого круга
Слушай, что тебе я напоследок скажу
Или ты мне завтра станешь просто подругой
Или дай мне то, о чём тебя я всю ночь прошу
Его рука слегка пошевелилась и он улыбнулся...значит слышит))) ПРОДОЛЖАЕМ ТЕРАПИЮ!!!
Стоп, меняю полдень на полночь
Меняю минус на плюс
И вот, я ухожу от тебя прочь
К тебе уже не вернусь
Опять всё так банально и скучно
Чувства, как шар надувной
Ломать характер твой мне не нужно
Останься просто собой

Моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя