Сегодня 30 июня. И у нас праздник!!!! Никиту выписывают!!! УРЯЯ!!!)))) Правда он за все время пребывания в больнице так меня и не вспомнил, что очень печально. Ну, ничего. Я уверена, что скоро он все вспомнит. Но быть уверенной в том, что мы снова будем вместе...вот этого нет.
10:15. Я проснулась на больничной скамейке. Да, да, иногда приходится спать именно там. Рядом со мной сидел Никита. Он просто сидел, не обращал внимание ни на прохладную погоду, ни на меня.
- А ты чего в такую рань не спишь? - этот вопрос я задала первым делом после того, как проснулась.
- Да, просто не хочется. Решил рядом с тобой посидеть.
- Ммм...ну понятно. С выздоровлением тебя.
- А хочешь честно? - меня прямо настораживает его тон
- Еще как хочу, - что-то мне хреново.
- Пройдем в палату, тут холодно, ты можешь замерзнуть.
- Ну, ладно..
"К чему такая забота и беспокойство? На лавочке бы поговорили" - подумала я и прошла в его палату.
- Ксюшь..пока никого нет...я хочу у тебя спросить...
- Ну, спрашивай же, я жду, - переходила я на истеричный и серьезный тон.
- Понимаешь...уже месяц мне снятся кошмары...ты же знаешь, что я с Машей?
- Да, безусловно знаю.
- Мне снится, как ты и я...да, как бы глупо это не звучало...ты и я...пара...
"Значится, кто-то молчал все время. Ну, ну, Никитос. Прямо мастер тайны не рассказывать. Причем свои собственные" - сказал мне мой мозг.
- Ксюш...я видел, что Маша удерживает тебя от чегото, что тебе нужно сказать мне...пока ее нет, может ты всетаки скажешь мне все?
"Ты не можешь рисковать!!! Слишком опасно!!" - сигналили мне мои мысли...
- НЕТ!!!
- Почему?
- Хочешь правду? Слишком опасно...
- Ксюша...пожалуйста..я ей не скажу...
- Ты этого не должен знать...
- ПОЧЕМУ???? Мне нужно это знать, - кричал на меня Киоссе
- Ладно. Ты мой...
- Кто??? КТО???? ГОВОРИ НЕМЕДЛЕННО!!!!
- Мой быв..
И тут по закону подлости в палату залетают парни с шариками и кричат "С выпискооой!!!!!"
- Спасибо, парни, - сказала я и обняла каждого, а потом подмигнула Никите и сказала, - Кис, у них спроси. Они знают это лучше меня...
- Здарова, пацаны, - сказал Никита и наигранно улыбнулся, - как вы?
- Да мы-то хорошо, а вот ты как? Радуешься выписке?
- Очень, - сказал Никита.
А дальше я не услышала, потому что вышла из палаты. Там стояли девчонки и просили пройти к Никитосу. Я лишь ответила, что это невозможно...а потом подошла к окну и со всей силы стукнула по подоконнику...нечайно зацепила какую-то острую фигню и из раны, которую я получила при порезе, потекла кровь. Я пошла к врачу..мне перевязали руку. Позже я отправилась к палате вновь. Девушек уже не было около нее, но они уже были там.
- Девушки, ну я же сказала, что к нему нельзя...по хорошему сказала. Ладно, оставайтесь.
И опять вышла. Я осмотрелась, никого не было, я встала к стенке, закрыла глаза руками и начала плакать. Минуты через две верхняя часть моего платья стала напоминать мокрую тряпку...я встала с пола, на котором оказалась каким-то образом и пошла в сторону выхода...
Я решила пройтись по магазинам...меня опять узнавали, спрашивали, почему я плакала. Я отвечала, что это слезы радости за Никиту. Да, кстати, Маша обрадуется, что я скоро уеду. И пофиг на то, что парни ему потом расскажут. Не купив себе ничего, я поехала домой и заснула.POV Никита.
Я встал в восемь часов утра. Мне опять снилось, что мы с Ксюшой вместе....кстати, меня сегодня выписывают. Уря))) И да, именно сегодня я с ней поговорю...Её в палате не было. Я быстро встал и побежал к врачам. Они сказали, что она спит на улице. Какого хрена она там спит? нельзя было постелить хотя бы на кушетке человеку..
Я пошел на улицу и увидел девушку, которая спит на лавочке. И как оказалось, это Ксюша...Она лежала, свернувшись клубочком, и тихо посапывала. О, Боже, какая она милая)))Так, стоп, Киоссе. Не о том думаешь. Мне не хотелось будить это милое создание природы, которое заботилось и беспокоилось обо мне и о состоянии моего здоровья.
Вскоре она сама проснулась. В глубине души я испугался, что потревожил сон этой принцессы. Она спрашивала меня про состояние моего здоровья. Если бы она знала, что оно зависит от нее..СТОП!!! КИОССЕ!! ПРИТОРМОЗИ! О чем я вообще думаю, когда нахожусь рядом с ней. Чувство,, что в те моменты, когда она со мной, я улетаю в прекрасный мир, где есть только наши мечты. Эх, не о том я думаю. Пора брать быка за рога.
- Ксюшь..пока никого нет...я хочу у тебя спросить..., - начал я, когда мы были уже в палате.
- Ну, спрашивай же, я жду, - она насторожилась и начала нервничать.
- Понимаешь...уже месяц мне снятся кошмары...ты же знаешь, что я с Машей?
- Да, безусловно знаю, - ответила мне она серьезным тоном.
- Мне снится, как ты и я...да, как бы глупо это не звучало...ты и я...пара..., - фух, Никитос. Да ты герой. Ты всетаки сказал это.
Она ненадолго призадумалась, а я мысленно начал ругать себя за то, что поставил ее перед фактом. Вот и как она теперь жить будет?
- Ксюша...я видел, что Маша удерживает тебя от чего-то, что тебе нужно сказать мне...пока ее нет, может ты все-таки скажешь мне все? - продолжил я. Знаете, когда я с ней, сердце так бешено колотится, прям не остановить. Нужно к кардиологу сходить, провериться.
- НЕТ!!! - она перевозбудилась
- Почему?
- Хочешь правду? Слишком опасно..., - чего бояться-то? Если что, то я ее всегда смогу защитить. Блин. Опять я не о том думаю.
- Ксюшь...пожалуйста..я ей не скажу..., - я ее буквально умолял
- Ты этого не должен знать...
- ПОЧЕМУ???? Мне нужно это знать, - кричал я на нее
- Ладно. Ты мой...
- Кто??? КТО???? ГОВОРИ НЕМЕДЛЕННО!!!!
- Мой быв..
И тут в палату заходят эти три идиота. Ксюша сказала им спасибо. Я поздоровался с пацанами, отчитался о своем самочувствии и дружески обнял их.
Ксюша куда-то ушла. Я не видел ее до 7 июля...Пока не случилось одно происшествие, которое заставило меня задуматься...