За день до этого...
POV КсюшаДоброе утро. С вами я, Ксюша, и мы открываем левый глаз. Даа, вот я уже пересиливаю себя и открываю этот глаз. Урааа!!! Левый глаз открыт, а теперь правый. Вот, я уже пересиливаю себя и открываю правый глаз. Ес, я встала. Настроение просто зашибенное.
Я соскочила с кровати, выбежала в коридор, скатилась вниз по перилам. ДА, РЕБЯТА!!! Я уже почти неделю, как дома. Никитос не поехал меня провожать, но я передала ему записку, в которой было написано: "Любимому Никите от малышки" Не знаю, понял ли он мой намек, но я ему все сказала. Артем с Сашей просто идеальная пара. Дополняют друг друга просто нереально. Молодцы. Про наш конфуз с Темой она не знает. И не надо. Толик и Юля съехали и живу отдельно от ребят. Я за них рада. И да, я знаю одну тайну. Толик поделился со мной своими мыслями. Кароче, кто-то скоро станет окольцованным. Даа, он хочет Юле предложение сделать. Лично я не против и очень рада за ребят. Пусть женятся, пусть вся страна и весь мир узнает, что они счастливы. А теперь о Владе с Маргаритой. Вот уже я который день я слежу за их отношениями. Не дай Бог они рухнут...оба у меня пиз***ей получат. Пока что у них все прекрасно. По крайней мере, Маргарита не жалуется. Думаю, что они пережили много вдвоем. И года через три у них может быть семья, ибо я тут однажды просматривала историю Влада в Google, где были запросы: "Как признаться девушке в любви", "Что делать, если девушке 17, а я хочу жениться на ней", "Оригинальное предложение выйти замуж" и т.д. Короче, у них тоже что-то хорошее наклеивается. Что сказать обо мне и о моей жизни на этой неделе? У меня был ОТДЫХ!!! Настоящий, вы не поверите, НАСТОЯЩИЙ ОТДЫХ!!! Я жрала мороженное, валялась с утра до ночи в постели и смотрела фильмы. Позавчера приходил Егор и приглашал на свидание. Ага, ЩАЗ!!! Хренушки тебе, Егорушка. У меня любимый есть. В общем, отшила по полной программе.
Я прибежала на кухню. Даа, бардак полный. Гора посуды в раковине. Думаю, сегодня стоит закатить уборку. Родители, как обычно, на работе. Ну, что уж поделаешь, все сама, все сама. Вот сегодня днем уберусь и вечерком проедусь в "Спутник", погуляю и поплескаюсь в музыкальном фонтане. Я нашла недоеденный кусок пиццы и быстро это исправила. Вот такой легкий завтрак)))) Приняв все водные процедуры, я пошла в комнату, переоделась и начала именно с нее.
Выбросив грязные вещи в стирку и прибравшись в шкафу , я стала вытирать пыль и расставлять все по местам. Перебирая старые фотки, я наткнулась на очень интересную. Мы с Никитой держали в руках пакеты с апельсинами и они же были у нас вместо кляпов. Кажется, тогда в парке нас Толик фоткал. Я тихонько засмеялась и продолжала смотреть фотографии. Их было очень много. В основном были мы с Никитой. На минуту я загрустила, но потом вспомнила, что счастлива, потому что счастлив он. Я убрала фотографии в укромное место, чтобы никто не видел. Далее по плану - смена постельного белья и мытье полов. Сделав все это, я пошла в комнату родителей. Я поражаюсь...у них все идеально. Ни соринки не вижу...ладно. Эта комната уже убрана - работы меньше. В библиотеке я провозилась около трех часов. Вытерев все полочки и помыв полы, я пошла вниз. Даа, тут работы побольше. Приступим, миссис Мускул!!))) Надо еще в супермаркет зайти.
Управилась я к семи часам вечера. Родители вот-вот приедут. Ужин готов, дом блестит. Золотой я все-таки ребенок. Ооо, кже родители пришли. Наконец-то.
- Привет, доча, - сказал папа и поцеловал меня в щечку.
- Привеет, - я обняла их.
- Оппа, ты ужин приготовила что-ли.
- Да, мамуль. Все уже на столе.
- Милая, у нас подарок для тебя.
- Какооой? - ох, люблю же я подарочки.
- Поужинаешь с нами?
- Да.
Я быстро слопала все содержимое своей тарелки. Родители видели, что мне не терпится получить то, что нужно.
- На, - сказал папа и вынул из борсетки какой-то конверт.
Я побежала на верх. Как же хочется поскорее открыть его. Он какой-то странный. Таак, это у нас заказное письмо на мое имя. Я быстро открыла конверт, в котором был другой конверт.
"Не, они издеваются!" - подумала я.
Оппачки. На втором написано :"Ксюшке от любимых ребят!" Открываем...
Я достала три бумажки. Одной из них оказался билет на поезд Пенза-Москва, который отправлялся сегодня в 23:30. Вторая - это билет на концерт MBAND. Вип-билет. СТОПЕЕЕ!!!! Вип-билет?! На концерт ребят? Круто, че. Следующую бумагу я решила пока-что не открывать, но еще из конверта я достала ключ-карту от одного из номеров какого-то отеля Москвы. Больше ничего не было.
- Ну что, Ксюша, читаем? Читаем!!! - и я открыла бумагу. Текст гласил:
Привет, дорогая бандитка! Пишут тебе твои любимые Анатолий Цой, Артем Пиндюра, Владик Рамм и Никита Киоссе(ХИ-ХИ)!А теперь хватит кривляний, Ксюшка. Пишут тебе твой придурок, ржавый и Артем. Ах, да, еще дядя твой. Как жизнь? Как здоровье?
Ответишь нам на все вопросы на концерте. У нас тебе подарок. Завтра у нас концерт по случаю выздоровления ТВОЕГО придурка. Ты должна быть обязательно. Киса сам настоял. Хорошая новость: Будут все девчонки. Плохая новость: будет Маша(((
Ксюша, у нас все хорошо. Все билеты в письме. Да, еще. Ключ-карта тоже тут. Спросишь потом у кого-нибудь про то,в какой отель заселяешься.
Ну, ладно. Целуем тебя и будем ждать на концерте.
06.07.2016
Я оповестила родителей, которые очень обрадовались, и побежала собираться. И вот я отправляюсь...опять...туда...