POV Ксюша
Сегодня уже 10 июля. Я лежу на больничной койке и смотрю в потолок. За два дня ко мне никто не приходил, кроме медсестры и врачей. Они сказали, что у меня очень интересный случай, потому что я не потеряла память. А с какого я должна была ее потерять? Ну, подумаешь, треснули по голове бутылкой стеклянной, ну и что с тго. Я ж не с Марса свалилась.
Вот мне уже привезли завтрак. Терпеть не могу больничную еду. Она просто ужасна. Каша, хлеб и чай. Сказав "Спасибо" мед-сестре, я начала есть эту гадость. Фух, ладно, Землянухина, ради здоровья можно и потерпеть. Дверь стала скрипеть...что-то мне это не нравится. Ну, конечно, призрак. Насмотрелась ты, ужастиков. Бред, быть такого не может. Дверь потихоньку открывается и из-за нее выглядыват Киоссе.
- Есть тут кто живой? - спросил он тихо. Неужели он меня не видит.
Я немного разозлилась и засмеялась во весь голос:
- Ахахахах, нет, Никита. Тут только мертвые!!!)))
- Ой, а я тебя и не заметил. Просто ты вся такая белая, в ночнушке, сливаешься с кроватью. Реально не заметил. Прости, малая, - что? Как он меня назвал? Ребята, мое настроение хорошее стало))
- Да ничего, все в порядке. Присаживайся, - он присел на кровать, а я легла.
- Как у нашей больной самочувствие?
- Ой, и не спрашивай. Гадостью какой-то кормят. Вон, кашу недавно съела, - я указала на пустую тарелку.
- Ну, потерпи, родная, - ЧТОО???? - скоро у тебя выписка. Я тебе, кстати, покушать принес, - у него такой голос. Неужели к нему возвращается память?
- Спасибо, Никит. А где парни с Машей?
- Ой. Не спрашивай про эту козу.
- В смысле? - если это то, о чем я думаю, то сегодня, определенно, лучший день в моей жизни))
- Она уехала с родителями заграницу и мы расстались.
- А парни-то тебе чем насолили?
- Да так, стоят сейчас в коридоре, жмутся, боятся заходить, - сказал Никита. Я привстала и хотела позвать парней, но Ник повалил меня на кровать, расстояние между нами стало минимальным...и тут зашли эти придурки.
- Кха, кха, извините, что помешали, - сказал Толик.
Я отстранилась от Никиты и сказала:
- Да нет, ничего, все в полном порядке.
- Точно? - сприсил Артем.
- Да, да, точно, - я полезла в пакет за апельсинами. Достав один, я запустила им в Толю, второй попал по голове Влада, а третий удар в живот получил Артем.
- Так вам и надо, - сказал Ник и приобнял меня.
- Ладно, ладно. Мы уже уходим, - сказал Влад, который попал под обстрел Никиты.
Парни покинули нас. Никита прилег со мной и сказал:
- Я тоже пойду сейчас. Но это только на пару дней. Просто у нас работа, сама понимаешь...
- Ну, конечно понимаю.
- Я пошел, пока, - сказал Киса и поцеловал меня в щечку.
Остаток дня я провела за книжкой, с переменами ела апельсины и тортик, который принес Киса. Еще несколько дней я провела в одиночестве и без интернета (не знаю с какого фига, но мне его кто-то отключил), но вот 13 июля...